Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2014, 11:07 #1 | #1 |
Наш спонсор |
Парижский автосалон 2014
Парижский международный автосалон 2014 (Mondial de l'Automobile)
Jaguar привез во Францию свой новый седан XE Несмотря на то, что этот автомобиль продолжает ряд седанов типа Х (XF, XJ), можно сказать, что ХЕ по большому счету создавали с нуля, так много новых технологий и возможностей в нем воплощено. Специально для производства Jaguar XE был построен огромный завод в Солихалле с объемом инвестиций в 1,5 млрд фунтов стерлингов. Здесь организовано производство и сборочные цеха, а также налажен выпуск собственных двигателей для того, чтобы было проще контролировать весь процесс. Стоимость и скорость производства сокращены за счет модульной архитектуры автомобиля, однако это никак не скажется на дизайне, сложности и качестве автомобиля. Жесткость кузова по сравнению с моделью XF увеличилась на 20%, и связано это прежде всего с использованием нового, более прочного алюминия 6000-й серии. Автомобили оснащаются новой линейкой двигателей. четырехцилиндровые двигатели с производительностью, равной шестицилиндровым двигателям, предлагаются в следующих конфигурациях: 2.0 дизель мощностью 163 л.с. 2.0 дизель мощностью 180 л.с. 2.0 бензин с турбонаддувом 240 л.с. (вес такого двигателя будет равен всего 138 кг) Также предусмотрен один шестицилиндровый двигатель: 3.0 V6 бензин с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Такая версия будет выпускаться под литерой «S». При этом стоит отметить, что дизельные версии будут предлагаться на рынке и с механической шестиступенчатой коробкой передач, однако на данный момент известно, что на российский рынок они поставляться не будут. Для РФ предусмотрена автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия, специально адаптированная для этих автомобилей, которая будет оборудована и лепестковыми переключателями. 42 Для XE также разработана новая подвеска с облегченными рессорами и амортизаторами, а также со специальными приспособлениями для защиты от сильного бокового удара. 30 Новый седан будет оборудован специальным интеллектуальным электроусилителем руля, который подстраивается под индивидуальный стиль и условия вождения. Большое внимание уделялось и технологиям безопасного вождения. Помимо проекции информации для водителя на лобовое стекло появилась новая технология повышения сцепления с дорогой в условиях пониженного сцепления с поверхностью — ASPC (интеллектуальный круиз-контроль со специальным режимом при движении по снегу, льду или песку), система автономного аварийного торможения, система обнаружения автомобиля, приближающегося сзади (при движении задним ходом), система опознаванания (считывания) дорожных знаков (как постоянных, так и временных). Последняя интересна еще и тем, что она не просто считывает знаки, но и адаптирует их под условия движения: например, если автомобиль движется с прицепом, то и знаки интерпретируются в соответствии с этим. Отдельно стоит сказать о создании дистанционного управления функциями автомобиля с помощью смартфонов, как на платформе iOS, так и Android: управление климатом, дистанционная разблокировка автомобиля, предупреждение о несанкционированном доступе и многое другое. Помимо этого система мультимедиа способна перенять все возможности, заложенные в смартфоне. Система адаптирована под голосовое управление. 37 Стоимость нового Jaguar XE в Европе начинается от 34 000 евро. Цены в России пока не объявлены. Продажи в РФ стартуют с весны 2015 года. |
|
03.10.2014, 11:13 #2 | #2 |
Наш спонсор |
Opel досрочно показал свою основную премьеру — хэтч Corsa пятого поколения
В числе первых премьер Парижа стало новое поколение Opel Corsa. Новинку представили для журналистов прямо в центре столицы Франции, за день до открытия автосалона. В неформальной атмосфере все гости мероприятия могли, что называется, не только вживую ощупать новую Corsa, но и сравнить новинку с предыдущими поколениями модели — начиная с самого первого. Ну а для подробного изучения дебютанта перед журналистами было выставлено два хэтчбека в исполнении OPC Line, внешне отличающихся от обычных «гражданских» модификаций зачерненными литыми дисками колес и соответствующими шильдиками на крышке багажника и передних крыльях. 12 Поскольку о европейской линейке двигателей для новой Corsa мы уже сообщали, в этот раз останавливаться на технических подробностях не станем. Зато стало возможным рассказать о первых впечатлениях о живом автомобиле. И они, надо сказать, в большей степени позитивные. 3 Да, Corsa остается компактным и во многом тесным автомобилем (к примеру, если спереди сидят рослые пассажиры, то сзади места для ног/коленей остается буквально впритык, да и то благодаря выемкам в спинках передних кресел). Хотя жители Парижа считают этот автомобиль большим. 4 В багажнике, несмотря на соответствующую выштамповку в полу, так и не удалось разместить запасное колесо. 3 Впрочем, сам багажник нельзя назвать совсем уж мелким. К тому же в нем можно менять высоту пола. Да и полочка-шторка также присутствует. 3 Интерьер версии OPC отличает оформление передней панели со вставкой под цвет кузова. Да и в целом пластик в салоне новой Corsa оказался на уровне автомобилей более высокого класса: мягкий и приятный как на вид, так и на ощупь. 11 «Гражданская» пятидверка, на которой можно было совершить короткую поездку по близлежащим улочкам (а точнее, переулкам), также не огорчила качеством исполнения салона. Вот только подвеска показалась жестковатой... Впрочем, в конце месяца мы опробуем новинку на тест-драйве и расскажем о ходовых качествах новой Corsa, да и о самой машине подробнее. 3 Вот только до России новая Corsa доедет не ранее мая следующего года. Соответственно, сейчас никаких данных о российских спецификациях новинки и ценах, увы, нет. 3 2 3 4 2 6 4 1 7 3 4 Главный дизайнер Опеля Марк Адамс 42 24 19 21 |
|
03.10.2014, 11:16 #3 | #3 |
Наш спонсор |
У Toyota будет своя Европа с гибридами и электричеством
Компания Первым на сцену вышел глава европейского подразделения Toyota Дидье Леруа. Топ-менеджер начал свое выступление с рассказа о том, как успешно развивается бизнес Тойоты в Европе. Концепция фирмы в этой части света основана на трех ключевых видах продуктов: электрокары для города и небольших расстояний, гибриды для поездок на средние дистанции и машины с водородной силовой установкой, предназначенные для масштабных путешествий. Ярким примером гибрида Тойоты, предназначенного для европейцев, стал новый Yaris, который и продемонстрировали журналистам. Потом на сцену вышел исполнительный вице-президент Тойоты в Европе, Карл Шлихт, который сказал, что дальнейшее развитие гибридной концепции марки стоит показать на примере нового прототипа кроссовера C-HR. По словам Шлихта, машина получит совершенно новую силовую установку. К сожалению, менеджер не рассказал никаких подробностей на этот счет, но европейские СМИ считают, что вседорожник получит мотор, аналогичный новому Приусу. Toyota не стесняется говорить о своих успехах в Европе — в этой части света продажи марки растут год от года, несмотря на кризис. Машины выпускаются локально, что формирует дополнительные рабочие места для европейцев. У премиального Отметим, что Париж стал местом европейской премьеры серийного седана |
|
03.10.2014, 11:19 #4 | #4 |
Наш спонсор |
Новый BMW X6, пятидверный Mini и другие премьеры BMW Group
Представители BMW решили не размениваться попусту и организовали в арендованном ими павильоне единовременную презентацию всех своих новинок под марками Начали, как водится, с самых маленьких — то-есть с Mini: журналистам показали пятидверную версию стильного хэтчбека. Правда, новинкой эту машину назвать сложно: Показали и новые модели мототехники бренда BMW: два мотоцикла и макси-скутер. Правда, в подробности здесь не вдавались, и вся троица достаточно быстро освободила сцену для более весомых премьер. Rolls-Royce, в очередной версии роскошного седана А вот ожидаемую еще в Москве, но перенесенную в Париж премьеру из Баварии — новое поколение кроссовера BMW X6 — было дозволено рассматривать исключительно снаружи, ибо двери машины были закрыты что называется на замок. А позже новинку и вовсе отгородили барьерчиком от любопытных журналистов, начав бесконечно долгое приведение авто в состояние стерильной чистоты. Странно: ведь по пресс-фото Еще одна премьера — Ну и, конечно, не обошлось без гордости баварцев — экосемейства с индексом i: |
|
03.10.2014, 11:21 #5 | #5 |
Наш спонсор |
Lexus показал в Париже эксклюзивную версию кроссовера NX и необычный вкус в одежде
Отметим, что артист лично представил автомобиль в Париже несколько дней назад. Машина получила аэродинамический обвес с широкими колесными арками. По существу бренд не показал на автосалоне ничего принципиально нового — мировая премьера NX уже состоялась. Более того, российский офис Lexus даже Значительный интерес на презентации привлекли к себе девушки, одетые в платья весьма экстравагантного покроя — их одежда напомнила о Представители бренда также напомнили о купе RC F, которое получило самый мощный в истории марки мотор — 477-сильный атмосферный V8. |
|
03.10.2014, 11:22 #6 | #6 |
Наш спонсор |
Lamborghini умело меняет приоритеты: в Париже марка представила гибридный гиперкар
На презентации Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 610-сильного 5,2-литрового мотора V10, позаимствованного у модели Huracan, и трех электромоторов, суммарная отдача которых составляет 300 л.с. Агрегаты работают вместе с роботизированной трансмиссией DSG. 910-сильный гиперкар стал самой мощной моделью в истории марки. До первой «сотни» машина способна разогнаться за три секунды. Максимальная скорость равна 320 км/ч. При переключении в электрический режим Asterion может ехать со скоростью 125 км/ч. Запас хода в этом случае составит 50 км. В гибридном режиме гиперкар расходует всего 4,2 литра горючего на 100 км пути. Машину представил сам глава Lamborghini Стефан Винкельман. Отметим, что еще в марте топ-менеджер заявил в интервью зарубежным СМИ, что не видит смысла в создании гибридного гиперкара, который мог бы составить конкуренцию аналогичным моделям от По всей видимости, руководство бренда пересмотрело свою точку зрения. Впрочем, речи о серийном производстве Asterion не идет — это лишь «демонстрация силы». Кроме Asterion на презентации были серийные модели Пресс-фото Lamborghini Asterion |
|
03.10.2014, 11:25 #7 | #7 |
Наш спонсор |
Skoda представила третье поколение Fabia
Чешский автопроизводитель, входящий в империю Volkswagen, представил в Париже новое, Если первое и второе поколения Интерьер повторяет эмоциональное разделение двух версий новой Fabia. У хэтчбека можно найти цветные вставки на передней панели или красную отделку дверных карт, в то время как универсал строже и сдержаннее в цветовом оформлении. Сам салон чем-то сверхъестественным не поражает: пластик хоть и добротный на вид, но не мягкий, кресла только в топ-версиях наделены спортивными «объятиями»… Зато все органы управления по-немецки выверены, благодаря чему никакого привыкания за рулем не потребуется. А от прежней генерации модели посадка водителя отличается только тем, что она стала немного ниже — как и сама Fabia, впрочем. Для Европы чехи приготовили четыре бензиновых и два дизельных двигателя, мощностью от 60 до 110 л.с. Причем все двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками и высокой экономичностью (к примеру, 110-сильный турбомотор 1,2 TSI имеет средний расход равный 4,8 литрам на 100 км, а 105-сильный турбодизель 1,4 TDI расходует и вовсе 3,5 литра). Но доедут ли подобные экомоторы до РФ — большой вопрос: российских спецификаций новинки пока нет… |
|
03.10.2014, 12:01 #9 | #9 |
Наш спонсор |
«Букет» новинок от Volkswagen: Golf GTE и Passat GTE, Golf Alltrack и XL Sport
Характеристики динамичного гибрида достойные: суммарная мощность силовой установки достигает 218 л.с., Автомобиль способен разгоняться до 220 км/ч и может на одной заправке преодолеть расстояние в 1000 км. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л на 100 км. Для гибрида, основные преимущества которого как правило раскрываются не на трассе, а в городских условиях, такие показатели, согласитесь, впечатляют! Не отстает от экоПассата и его «младший брат» — Впрочем, необходимо учитывать, что и Passat GTE, и Golf GTE — так называемые подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid), поэтому первоначальный электрический заряд они накапливают не с помощью бензинового мотор-генератора, а через бытовую электросеть. При этом время зарядки аккумуляторов составит не менее 4 часов 15 минут. Зато емкость аккумулятора позволяет обеим моделям разгоняться свыше 100 км/ч на одной только электротяге. Еще одной премьерной модификацией VW Golf стала «внедорожная» версия в кузове «универсал» Про спортивный концепт XL Sport мы уже упоминали в репортаже с |
|
03.10.2014, 12:04 #10 | #10 |
Наш спонсор |
Nissan вернулся в европейский гольф-класс с новым Pulsar
На презентации Облик новой пятидверки от Nissan не является секретом — Колесная база хэтчбека равна 2700 мм. По заявлению производителя, модель обладает лучшими в своем классе показателями по количеству свободного места для ног и плеч пассажиров. В оснащение Pulsar войдет мультимедийная система NissanConnect2 с семидюймовым дисплеем, климат-контроль, датчик дождя и света, диодная оптика и комплекс активной безопасности. На момент запуска модели в продажу этой осенью хэтчбек будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором (115 л.с. и 190 Нм) или 1,5-литровым дизелем (110 л.с. и 260 Нм). Силовые агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Весной 2015 года на рынке появится спортивная модификация Пульсара со 190-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Ожидается, что оборудованная данным мотором версия получит специальные декоративные элементы. Отдельный интерес представляет концептуальная версия Pulsar с доработками от заводского ателье Nismo. Данная модификация хэтча отличается наличием специального аэродинамического обвеса, двухцветной схемы окраски, а также спортивной выпускной системы и 19-дюймовых колесных дисков. Внутри машины расположены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и трехспицевый руль. По предварительной информации, Pulsar Nismo — отдельная разработка, а не предвестник упомянутой выше 190-сильной версии хэтчбека. Точной информации о перспективах серийного производства спортивного исполнения пятидверки пока нет — с помощью яркого концепта руководство Nissan определяет степень интереса европейской публики к подобному автомобилю. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Парижский автосалон 2014 |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Женевский автосалон 2016 | den_fan | Авто-Мото | 6 | 03.03.2016 13:24 |
Автосалон Женева 2014 | den_fan | Авто-Мото | 0 | 07.03.2014 01:15 |
Детройтский автосалон 2014 | den_fan | Авто-Мото | 0 | 26.01.2014 12:16 |
83-й Женевский международный автосалон. | den_fan | Авто-Мото | 13 | 11.04.2013 00:22 |
Московский автосалон 2012 | den_fan | Авто-Мото | 8 | 31.08.2012 12:51 |