RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото » 83-й Женевский международный автосалон.

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 23:52 #1   #1
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию 83-й Женевский международный автосалон.
den_fan
den_fan вне форума

83-й Женевский международный автосалон.
Среднемоторным заднеприводным купе Alfa Romeo 4C.



Двухместный спортивный автомобиль имеет довольно компактные размеры: длина — чуть менее 4 метров, ширина — около 2 метров, высота — 1,18 метра, колесная база — менее 2,4 метра.
Итальянцы стремились сделать 4C максимально легким, чтобы достичь идеального, по их мнению, отношения массы к мощности двигателя — менее 4 кг на 1 лошадиную силу. Для этих целей были применены технологии и материалы, ранее использовавшиеся только на суперкарах. В частности, в автомобиле есть детали из углеродных волокон и алюминия.
Цифра в индексе модели намекает, что спорткупе имеет под капотом 4-цилиндровый мотор. Его объем — 1750 куб.см. Агрегат оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Для модели были доработаны впускной и выпускной коллекторы. Мощность силового агрегата пока не разглашается, но есть предположения, что она составит около 232 л.с.

В качестве трансмиссии на 4C используется «робот» с двойным сцеплением TCT и подрулевыми переключатями передач. С помощью специального переключателя в салоне водитель сможет изменять настройки автомобиля. Доступны четыре основных режима езды: Dynamic, Natural, All Weather и Race.

Alfa Romeo 4C будет выпускаться на заводе Maserati в Модене и поступит в продажу уже в этом году. По некоторой информации, будет выпущено всего 2500 экземпляров, по тысяче из которых получат покупатели в Европе и США. По другим данным, в дальнейшем у 4C появятся новые и более мощные версии, включая гоночную Racing и «дорожную» Stradale. Также ожидается кабриолет.
Среди основных конкурентов Alfa Romeo 4C — Lotus Elise и новый Porsche Cayman.

----------
Построенный на платформе нового хэтчбека Peugeot 208 кроссовер с индексом 2008 станет прямым конкурентом таких моделей, как Nissan Juke, Opel Mokka или Mini Countryman. Длина автомобиля составляет 4,16 метра – это на 25 мм больше, чем у Juke, и на 118 мм меньше, чем у Mokka. Переднеприводный автомобиль будет оснащаться вспомогательной системой Grip Control, улучшающей проходимость машины в сложных дорожных условиях, таких как песок, снег, грязь или лед (подобная система применяется на «старшем» кроссовере Peugeot 3008). Также в списке оснащения 2008-го помимо стандартных позиций значатся 17-дюймовые колесные диски и панорамная крыша.

В линейке двигателей 2008-ой предложит 4 варианта бензиновых и 3 дизельных мотора. В числе первых – хорошо знакомый по другим моделям Peugeot 120-сильный атмосферник 1,6 VTi, а также новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор в трех вариантах мощности: 82, 110 и 130 л.с. Гамму дизелей представляют 1,4-литровый мотор мощностью 68 л.с., а также 1,6-литровый турбодизель с мощностью 92 и 115 л.с.

Но на этом сюрпризы 2008-го не заканчиваются: в Женеве французы презентовали свою новую гибридную технологию Hybrid Air, которая будет опробована именно на модели 2008. Уникальность этой системы в том, что здесь нет стандартного для других гибридов набора из ДВС, аккумуляторной батареи и электромотора. Вместо электричества в паре с бензиновым мотором используется… сжатый воздух! Принцип работы прост: под кузовом установлен аккумулятор сжатого воздуха и резервуар низкого давления (расширительный бак). Под капотом – в трансмиссии – расположен гидроблок (гидромотор, работающий от сжатого воздуха, и компрессор). Он создает запас воздуха при работе ДВС, при движении машины накатом или ее торможении (в последнем случае работу гидроблока обеспечивают колеса – отсюда и выбор его места размещения). Этот же гидроблок движет автомобиль при использовании накопленного воздуха. При этом вся система не требует переделки конструкции машины или дополнительного пространства внутри кузова.

Интерьер кроссовера 2008 практически без изменений взят от соплатформенного хэтчбека 208
Также в Женеве были показаны новые модификации стремительно набирающего популярность в Европе хэтчбека Peugeot 208 (с начала продаж в 2012 году продано уже более 220 000 этих машин): в частности, особо роскошная версия 208 XY и «горячий» хэтчбек 208 GTi. Первая отличается подчеркнуто-улучшенной отделкой интерьера с наиболее богатым уровнем оснащения, большими 17-дюймовыми колесами и т.п. деталями, и может оснащаться несколькими бензиновыми или дизельными моторами мощностью от 92 до 155 л.с.

----------
Также в Женеве были показаны новые модификации стремительно набирающего популярность в Европе хэтчбека Peugeot 208 (с начала продаж в 2012 году продано уже более 220 000 этих машин): в частности, особо роскошная версия 208 XY и «горячий» хэтчбек 208 GTi. Первая отличается подчеркнуто-улучшенной отделкой интерьера с наиболее богатым уровнем оснащения, большими 17-дюймовыми колесами и т.п. деталями, и может оснащаться несколькими бензиновыми или дизельными моторами мощностью от 92 до 155 л.с.


----------
Для Peugeot 208 GTi мотор только один: 1,6-литровый THP 200, мощность которого, как нетрудно догадаться по индексу, составляет 200 л.с. Также эта версия 208-го отличается переработанной и заниженной подвеской и спортивным интерьером с соответствующими атрибутами.




----------
В Женеве состоялся европейский дебют второго поколения модели Rodius, который месяц назад был официально презентован в Сеуле под названием Korando Turismo.

Новый Rodius получил крупную выразительную переднюю оптику, массивную решетку радиатора и широкий бампер, за счет чего передняя часть автомобиля стала выглядеть тяжелее. Колесная база машины 3000 мм. При этом главное достоинство обновленного корейского минивэна — его вместимость: в салоне могут разместиться до 11 пассажиров на 4 рядах сидений. Оба задние ряда могут быть удалены, а средний —трансформирован в столики. Объем багажного отделения позволяет перевезти от 875 до 3034 литров груза.

Хоть снаружи Rodius и выглядит большим, но внутри простор не ощущается. Материалы отделки — на среднем уровне. Приборных панели, по сути, две: блок с традиционными аналоговыми приборами (спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя) размещен по центру торпедо, а перед глазами водителя за рулевым колесом находится вторая «приборка» — здесь отображаются показания с электронного датчика скорости, пробеги, различные индикаторы.


Rodius будет доступен только с 1 двигателем: 2-литровым дизелем e-XDI мощностью 155 л.с. А вот коробок передач предлагают две: 6-ступенчатую механическую КПП и 5-ступенчатый «автомат». Минивэн будет продаваться с двумя типами привода — задним и полным.
В список базового оборудования Rodius войдет электронная система курсовой устойчивости ESP и Brake Assist, кожаный салон с подогревом передних сидений, кондиционер, стерео-система с функцией чтения формата MP3, Bluetooth и розетки на 12В в салоне. Также в списке оснащения есть система защиты от опрокидывания, 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и т.д. Цены и комплектации новой модели обещают озвучить позже.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:54 #2   #2
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

SsangYong привезла в Женеву концепт под названием SIV-1. Этот протип — продолжатель концепта XIV, показанного компанией во Франкфурте в 2011 году. SIV-1 — кроссовер, призванный продемонстрировать новое направление в дизайне SsangYong «Nature Born 3 Motion». Ключевой в экстерьере SIV-1 должна стать тема динамизма. Кроссовер в концептуальном исполнении имеет 4500 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1640 мм в высоту, колесная база SIV-1 составляет 2700 мм.


Внутрь концепта особо не пускали. Интерьер кроссовера минималистичен, в глаза бросается большой центральный монитор и 4 отдельных сиденья.

Несмотря на то, что SIV-1 — это всего лишь концепт, компания озвучила данные о двух двигателях для этой модели: дизельном и бензиновом. Оба имеют объем 1,6 литра, при этом бензиновый оснащен турбонаддувом и выдает мощность 202 л.с., мощность дизеля составляет 148 л.с. В пару к моторам SsangYong предложила 6-ступенчатую механическую трансмиссию или «робот». Концепт имеет шансы перерасти в серийный автомобиль.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:56 #3   #3
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Корейцы из Hyundai решили показать в Женеве не совсем типичный для Европы автомобиль — семиместный вариант нового поколения кроссовера Santa Fe с именем Hyundai Grand Santa Fe.

И это не просто более длинное имя: Grand Santa Fe длиннее пятиместного варианта модели на 225 мм, выше на 10 мм и даже шире на 5 мм. Колесная база также растянута на 100 мм. В результате выросло и внутреннее пространство салона, в котором на заказ можно получить и более комфортабельную шестиместную компоновку (с раздельными креслами второго ряда).

Изначально эта модель создавалась с прицелом на американский рынок, где подобные машины вновь обретают популярность (достаточно вспомнить, сколько таких премьер состоялась на прошедшем в начале года автосалоне в Детройте!). Поэтому не совсем понятно, на что надеются корейцы, представляя в тесной в общем-то Европе такой весьма крупный автомобиль.

Тем не менее, машину подготовили под европейские условия: переработали экстерьер, сделав его более качественным и дорогим, изменили характеристики подвески в соответствие с европейскими вкусами, внесли небольшие изменения во внешность (оформление передней и задних частей кузова). Но главное, оснастили машину любимым в Европе турбодизелем объемом 2,2 литра, развивающий 197 л.с. Впрочем, в России для Grand Santa Fe предложат еще и бензиновый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с., с которым эта машина и сменит свой нынешний аналог в модельной линейке – также шести- или семиместный кроссовер ix55.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:57 #4   #4
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

На стенде Hyundai – обновленный кроссовер ix35. Внешне эту версию можно отличить от старых ix35 по фарам со светодиодными секциями дневного света, а также по измененному переднему бамперы с круглыми противотуманками в нем. Обновился и салон: стали лучше материалы отделки, появился новый информационный дисплей… Но куда как более существенное отличие у ix35 кроется под капотом: здесь произошла замена 2,0-литрового бензинового агрегата Theta II, мощностью 163 л.с. на новый мотор аналогичного объема, с обозначением Nu 2.0 GDi (мощность? Пока данных нет…), уже засвеченный общественности на легковой модели Hyundai i40. Для чего произведена эта замена? Ответ очевиден: новый мотор немного мощнее, но главное – экономичнее предшественника. Кроме нового двигателя ix35 также получил систему Flex Steer, позволяющую менять настройки рулевого управления.



 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:58 #5   #5
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Дежурную роль выполняли на стенде «зеленые» версии моделей Sonata и ix35: первая была представлена в гибридном исполнении (похоже, что сегодня только ленивый не делает гибриды из своих авто), а вот кроссовер представлял куда как более экзотическое направление развития экомобилей – автомобиль на топливных элементах (или, проще говоря, водородный гибрид).




А еще на стенде Hyundai нашел себе место настоящий гоночный болид: раллийный хэтчбек Hyundai i20 WRX.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:10 #6   #6
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Brabus 800 Roadster: разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды (у исходного SL 65 AMG — 4 секунды), за 9,8 секунд родстер разгоняется уже до 200 км/ч, а электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке в 350 км/ч




----------
Brabus B63S-730: базой послужил Mercedes CLS 63 AMG. Мотор автомобиля выдает 730 л.с. и 1065 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, которую развивает этот Brabus, 350 км/ч


----------
Brabus B63-620 Widestar: создан на базе Mercedes GL 63 AMG, 5,5-литровый V8 Biturbo развивает мощность до 620 л.с. и крутящий момент до 820 Нм, разгон до сотни — 4,7 сек, максимальная скорость ограничена 280 км/ч


 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:13 #7   #7
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Brabus 800 Widestar на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Под капотом — 6-литровый V12 Biturbo мощностью 800 л.с. Крутящий момент, который в пике способен достигать занчения 1420 Нм, принудилетельно ограничен на 1100 Нм

0
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:14 #8   #8
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

На стенде Volkswagen гвоздем экспозиции стал сверхэкономичный гибрид Volkswagen XL1 с заявленным расходом топлива всего 0,9 литра на 100 км! При этом немцы анонсируют серийное производство модели: по заверениям представителей VW, машина полностью готова к производству.


XL1 достиг таких показателей экономичности за счет пластикового кузова с добавлением углеволокна, благодаря которому снаряженная масса автомобиля составляет всего 795 кг (из них на кузов приходится 230 кг). Во-вторых, у XL1 очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх равен всего 0,189. А в-третьих, за счет эффективной силовой установки, состоящей из 2-цилиндрового турбодизеля TDI (объемом 800 куб.см. и мощностью 48 л.с.) и электромотора мощностью 27 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Электричество запасается в блоке литий-ионных батарей с возможностью подзарядки. На одной электротяге XL1 может проехать до 50 км. Запас хода с использованием дизеля составляет до 400 км. При этом максимальная скорость достигает 160 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунд.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:15 #9   #9
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Основное внимание посетители уделяли новому универсалу Golf Variant, первые официальные изображения которого были обнародованы буквально за пару дней до открытия автосалона. Универсал длиннее соплатформенного хэтчбека на 307 мм — 4562 мм. При этом в сравнении с предыдущим «Вариантом» новинка сбросила центнер веса. Объем багажника в новой «универсальной» версии Golf составляет 605 литров, которые трансформируются во внушительные 1620 литров, если сложить спинки заднего сиденья. При складывании образуют с полом багажного отделения ровную поверхность.

Под капотом у универсала можно получить один из целой линейки двигателей мощностью до 150 л.с. В ряду бензиновых агрегатов будут представлены моторы TSI: 1,2-литровый мощностью 105 л.с., а также два варианта двигателей объемом 1,4 литра — обычный 122-сильный и более мощный 140-сильный ACT. В дизельном моторном ряду 1,6-литровый 110-сильный BlueMotion и 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. При этом версию дизеля BlueMotion производитель заявляет как одну из самых экономичных — средний расход такого Variant должен составить 3,3 литра топлива на сотню километров. Универсал будет предложен как в переднеприводном исполнении, так и с фирменным 4MOTION. Плинаруется, что в российских автосалонах новинка появится уже в текущем году.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:16 #10   #10
den_fan
den_fan вне форума
Генералиссимус
По умолчанию
den_fan
den_fan вне форума

Универсал развивает грузопассажирские возможности, заложенные в двух предыдущих поколениях модели. В частности, объем багажника вырос до 610 литров (при сложенных задних сиденьях – до 1740 литров, причем их спинки можно сложить дистанционно из багажника). Ненамного уступает ему и лифтбек: объем его багажника может варьироваться от 590 до 1580 литров.



Однако новая Октавия не промах и по техническому содержанию. Стали мощнее многие из ее моторов – 1,4 TSI и 1,8 TSI, которые теперь развивают 140 и 180 л.с. соответственно вместо 122 и 152 на предыдущей модели. Базовые моторы, впрочем, уже можно считать нашими хорошими знакомыми – это известная по кроссоверу Yeti, а также по некоторым модификациям Fabia и Roomster 105-сильная «четверка» 1,2 TSI, и ее «младшая» 86-сильная версия. Кроме них в Европе будут предложены и 4 дизельных мотора от концерна VW: 1,6 TDI (в том числе для модификации GreenLine, мощностью 110 л.с.), а также 2,0 TDI. Коробки передач предлагаются как механические, так и роботизированные (DSG).
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
автосалон , Женева


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Женевский автосалон 2016 den_fan Авто-Мото 6 03.03.2016 13:24
Парижский автосалон 2014 den_fan Авто-Мото 20 08.10.2014 13:30
Автосалон Женева 2014 den_fan Авто-Мото 0 07.03.2014 01:15
Детройтский автосалон 2014 den_fan Авто-Мото 0 26.01.2014 12:16
Московский автосалон 2012 den_fan Авто-Мото 8 31.08.2012 12:51