Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
22.09.2020, 15:29 #1 | #1 |
|
Чешский учебно-боевой самолёт L-39NG прошёл сертификацию
Новый учебно-боевой самолет L-39NG, разработанный чешской компанией Aero Vodochody, завершил сертификацию, соответствующий документ выдан военным авиационным управлением Министерства обороны Чешской Республики. Об этом сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что L-39NG стал одним из первых самолётов, сертифицированных по новым наднациональным военным стандартам (EMAR 21 и EMACC), что означает, что его сертификация признана всеми военными структурами ЕС и НАТО. Всего в рамках испытаний было проведено порядка 300 испытательных полётов на двух лётных прототипах, а также обширные наземные испытания на двух других образцах. Это отличная новость для L-39NG и для всей Чешской авиационной промышленности. Получение сертификата типа является важным шагом в развитии самолета и в то же время важным сообщением для наших клиентов. Я хотел бы поблагодарить всех тех, кто внес свой вклад в этот исключительный успех - говорится в сообщении. Сертификация L-39NG должна была начаться еще летом прошлого года, но компания приняла решение о е переносе на третий квартал 2020 года в связи с желанием компании пропустить промежуточный этап сертификации на самолет начальной летной подготовки и сразу выйти на этап сертификации на самолет расширенной подготовки летчиков. L-39NG (NG — next generation, новое поколение) является новейшей версией чехословацкого учебно-боевого самолёта L-39 Albatros, совершившего первый полёт в 1968 году и производившегося для ВВС СССР и стран социалистического лагеря. Его обновлённая версия L-159, разработанная в 90-е годы, состоит на вооружении ВВС Чехии, Венгрии, Ирака, а также используется частной американской военной компанией Draken International. Новый самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на законцовках крыла. Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M. Также на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование компании Genesys Aerosystems и индикатор на лобовом стекле Speel Praha. В общей сложности более половины узлов и агрегатов самолета заменено на новые. Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. Он может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов оружия общей массой до 1,2 тонны. Использованы фотографии: |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Итальянский учебный самолёт М-345 НЕТ прошёл сертификацию | ezup | Авиационные новости | 0 | 13.05.2020 15:48 |
Сертификацию нового чешского учебного самолёта L-39NG отложили на год | ezup | Авиационные новости | 0 | 02.08.2019 23:39 |
Ми-171А2 прошёл сертификацию | ezup | Авиационные новости | 0 | 17.08.2017 20:32 |
Учебно-боевой самолёт Су-25УБ (СССР) | ezup | Учебно-тренировочные самолеты | 0 | 05.09.2016 21:50 |
Чешская компания представила учебно-боевой самолёт L-39NG | ezup | Учебно-тренировочные самолеты | 0 | 18.07.2014 19:15 |