Китайское военное командование проанализировало серию полётов новейших истребителей J-20, в ходе которых собиралась информация о конкретных лётных характеристиках этих боевых самолётов.
Одна из составляющих была связана с выполнением истребителями J-20 ночных полётов, в которых самолёты, позиционируемые в Китае как «стелс», должны были максимально близко подходить к цели для условного нанесения удара и оставаться при этом вне зоны досягаемости наземных средств ПВО.
Как отмечается в китайских СМИ со ссылкой на источники в ВВС НОАК, в ходе таких полётов выявлено «основное слабое звено» истребителей пятого поколения. Этим «основным слабым звеном» в Китае называют двигатели. Говорится о том, что самолёты с двигателями Ал-31ФМ2 российского производства «испытывали трудности с малозаметностью». Сообщается, что эти двигатели «серьёзным образом влияли на показатели маневренности и скрытности, причём показатели скрытности особенно ухудшались на сверхзвуковых скоростях.
В китайской прессе отмечается, что J-20 при совершении ночных полётов определялись наземными средствами ПВО в момент осуществления полёта на сверхзвуке. При этом не сообщается, были ли «условно поражены» цели, о которых говорилось изначально.
Дополнительно отмечается, что в военном командовании рассчитывают на то, что двигатели WS-15 китайского производства помогут решить проблему с маневренностью и малозаметностью при различных вариантах полёта истребителя пятого поколения J-20.