Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
01.09.2020, 18:01 #1 | #1 |
|
Два БГК проекта 23040Г для Черноморского флота закончили госиспытания
Черноморский флот в ближайшие дни пополнится двумя новейшими большими гидрографическими катерами проекта 23040Г. Как сообщает пресс-служба Минобороны, БГК "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" успешно завершили государственные испытания. Согласно сообщению, экипажи катеров совместно с представителями завода провели полную проверку функционирования систем жизнеобеспечения и бортового оборудования судов. В ходе испытаний проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа всех агрегатов, систем, узлов, навигационных и радиотехнических средств. В Минобороны подчеркнули, что в ближайшее время будут подписаны акты о приемке катеров, после чего будет издан приказ главнокомандующего ВМФ России о зачислении БГК в состав Черноморского флота. Два первых катера, построенных по данному проекту несут службу на Балтийском флоте. Еще два катера находятся в постройке, о сроках их передачи и месте несения службы не сообщается. Построенные на судостроительном предприятии "Нижегородский Теплоход" в городе Бор, БГК "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" прибыли в Новороссийск для прохождения испытаний в конце декабря прошлого года. Катера являются третьим и четвертым БГК проекта 23040Г, их заложили в мае 2018 года. Водоизмещение катера 153,7 т, (полное – 192,7 т), длина – 33,04 м, ширина – 6,8 м, средняя осадка – 1,6 м. Оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, скорость полного хода 12,7 узлов. Катера проекта 23040Г являются дальнейшим развитием рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и спроектированы в соответствие с техническими требованиями Главного командования ВМФ России. Предназначены для съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. метров. Помимо этого, катер будет способен обслуживать плавучие знаки, доставлять личный состав и ремонтные группы, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей. БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Корветы проекта 20380 для Черноморского флота: первый через несколько месяцев | ezup | Военно-морской флот | 0 | 19.05.2020 12:31 |
С зенитным ракетным полком Черноморского флота проводится учение по обороне важных объектов флота от авиации противника. | Люциан | Новости Военно-морского флота | 0 | 24.03.2020 15:47 |
Два БГК проекта 23040Г вышли в Чёрное море на прохождение испытаний | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 19.12.2019 00:40 |
В состав Балтийского флота вошёл БГК проекта 23040Г "Александр Евланов" | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 12.07.2019 15:55 |
Большой гидрографический катер «Георгий Зима» проекта 23040Г | ezup | Корабли | 0 | 18.05.2018 15:08 |