RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Военно-морского флота » Два БГК проекта 23040Г для Черноморского флота закончили госиспытания

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 01.09.2020, 18:01 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Два БГК проекта 23040Г для Черноморского флота закончили госиспытания
ezup
ezup на форуме


Черноморский флот в ближайшие дни пополнится двумя новейшими большими гидрографическими катерами проекта 23040Г. Как сообщает пресс-служба Минобороны, БГК "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" успешно завершили государственные испытания.

Согласно сообщению, экипажи катеров совместно с представителями завода провели полную проверку функционирования систем жизнеобеспечения и бортового оборудования судов. В ходе испытаний проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа всех агрегатов, систем, узлов, навигационных и радиотехнических средств.

В Минобороны подчеркнули, что в ближайшее время будут подписаны акты о приемке катеров, после чего будет издан приказ главнокомандующего ВМФ России о зачислении БГК в состав Черноморского флота. Два первых катера, построенных по данному проекту несут службу на Балтийском флоте. Еще два катера находятся в постройке, о сроках их передачи и месте несения службы не сообщается.

Построенные на судостроительном предприятии "Нижегородский Теплоход" в городе Бор, БГК "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" прибыли в Новороссийск для прохождения испытаний в конце декабря прошлого года.

Катера являются третьим и четвертым БГК проекта 23040Г, их заложили в мае 2018 года. Водоизмещение катера 153,7 т, (полное – 192,7 т), длина – 33,04 м, ширина – 6,8 м, средняя осадка – 1,6 м. Оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, скорость полного хода 12,7 узлов.

Катера проекта 23040Г являются дальнейшим развитием рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и спроектированы в соответствие с техническими требованиями Главного командования ВМФ России. Предназначены для съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. метров. Помимо этого, катер будет способен обслуживать плавучие знаки, доставлять личный состав и ремонтные группы, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей. БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.

https://topwar.ru
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корветы проекта 20380 для Черноморского флота: первый через несколько месяцев ezup Военно-морской флот 0 19.05.2020 12:31
С зенитным ракетным полком Черноморского флота проводится учение по обороне важных объектов флота от авиации противника. Люциан Новости Военно-морского флота 0 24.03.2020 15:47
Два БГК проекта 23040Г вышли в Чёрное море на прохождение испытаний ezup Новости Военно-морского флота 0 19.12.2019 00:40
В состав Балтийского флота вошёл БГК проекта 23040Г "Александр Евланов" ezup Новости Военно-морского флота 0 12.07.2019 15:55
Большой гидрографический катер «Георгий Зима» проекта 23040Г ezup Корабли 0 18.05.2018 15:08