RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Названы причины жалоб американских пилотов F-35 на мультимедийные шлемы

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 03.05.2020, 16:14 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Названы причины жалоб американских пилотов F-35 на мультимедийные шлемы
ezup
ezup на форуме


В США предпринимаются попытки решения проблемы с невероятной дороговизной мультимедийных шлемов (ММШ) для военных лётчиков. Речь главным образом идёт о шлеме для пилотов истребителей пятого поколения F-35.

Американские лётчики крайне негативно отозвались об изначальном решении производителя шлемов с OLED-дисплеем (OLED HMD) осуществлять замену ММШ через 4 года эксплуатации - после завершения срока гарантийного обслуживания. Недовольство состоит в том, что такие шлемы поставляются в ВВС и ВМС США по цене около 400 тысяч долларов (изначально и вовсе – по $700 тысяч), но при этом в них всякий раз обнаруживаются серьёзные недостатки. Мало того, производители дали понять, что могут предоставить по мультимедийным шлемам гарантию в 48 месяцев и не больше.

От пилотов в адрес производителя стали поступать жалобы на то, что в условиях низкой освещённости отслеживать информацию, которая транслируется на ММШ либо крайне затруднительно, либо совершенно невозможно. Кроме того, при наклонах головы пилота в полёте на мониторе шлема возникает свечение в части спектра, близкой к зелёному, и это свечение отвлекает лётчика и дезориентирует его.

В марте-апреле текущего года мультимедийные шлемы для пилотов F-35 снова прошли через определённую доработку. Сообщается, что теперь производитель готов продлить гарантийное обслуживание на период свыше 4-х лет, что «приведёт к снижению стоимости лётных шлемов». О том, какой именно окажется итоговая цена ММШ после такого решения, не сообщается.

Одной из задач, которую решает производитель ММШ и на которую обращают внимание пилоты сегодня, является задача по стабильной работе программного обеспечения шлема. По некоторым данным, обнаруживаются сбои ПО при полёте на большой высоте, где высок показатель ионизации воздуха.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пилоты F-35 настороженно относятся к автоматизированной системе ALIS: названы причины ezup Авиационные новости 0 16.04.2020 11:54
В ВВС США меняют программу подготовки пилотов U-2. Каковы причины? ezup Авиационные новости 0 06.10.2018 19:52
Как универсальный идеал гробил американских пилотов ezup Армии мира 0 30.06.2016 12:59
Мир без жалоб ezup Интересные факты и советы 1 13.03.2012 20:11
Книга жалоб Эрмитажа ezup Искусство 1 13.12.2011 00:00