Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
30.04.2020, 13:10 #1 | #1 |
|
Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» продолжает прохождение испытаний
Первое серийное судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120 продолжает прохождение швартовных испытаний у достроечной стенки судостроительного завода "Северная верфь". Об этом сообщает пресс-служба предприятия. На судне в течение апреля была проверена автономная работа всех дизель-генераторов, проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. В мае на "Всеволоде Боброве" планируется завершение испытаний гидравлических кранов и якорных устройств. В конце октября прошлого года на ССЗ "Северная верфь" заявили о подготовке судна к вселению экипажа. О начале заводских ходовых испытаний на данный момент ничего не сообщается, также не известны сроки передачи судна в состав Военно-морского флота. "Всеволод Бобров" - второе судно тылового обеспечения проекта 23120. Судно ледового класса заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. Это второй корабль такого проекта, строящийся на "Северной верфи", после головного "Эльбруса" и первый серийный. Судно предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м. В отличие от головного корабля, на "Боброве" усилена палуба, судно будет оборудовано дополнительными приспособлениями, в том числе грейфером для погрузки сыпучих грузов. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м. Длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9 500 т, дальность плавания - 5 000 морских миль, автономность - около 60 суток. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АПЛ «Вепрь» проекта 971 закончила прохождение испытаний после ремонта | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 27.03.2020 14:47 |
БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» продолжил прохождение испытаний | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 19.03.2020 16:37 |
Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовят к вселению экипажа | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 29.10.2019 21:11 |
Судно тылового обеспечения "Эльбрус" ледового класса проекта 23120 | ezup | Корабли | 3 | 20.09.2017 13:01 |
Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 | ezup | Корабли | 0 | 08.06.2017 00:06 |