Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
12.02.2020, 11:06 #1 | #1 |
|
Не надо пытаться дискредитировать российский Су-57
На китайском ТВ вышел репортаж, который был посвящён российскому истребителю пятого поколения Су-57. В репортаже китайским зрителям напомнили, что в мире на данный момент существует только три страны, производящие военные самолёты пятого поколения: США, Китай и Россия. После сюжета на китайском ТВ в известном китайском электронном издании Sohu вышла статья, в которой с изрядной долей иронии автор рассуждает о Су-57. В частности, в статье указывается на то, что Россия «пыталась продать» Су-57 сначала Индии, потом Турции, но пока его не удаётся поставить на вооружение самих ВКС России. Автор отмечает, что Россию всё же пока «рано вводить в список стран, располагающих технологиями по созданию истребителей пятого поколения». Также добавляется, что в России не хватает средств для полноценной реализации проекта истребителя пятого поколения. С неожиданной критикой этих заявлений в Sohu выступили китайские пользователи. Основная критика авторских заявлений свелась к тому, что автор не упоминает, как формировалась авиастроительная отрасль в самом Китае. В частности, один из читателей предложил автору материала поразмышлять над тем, откуда в самом Китае взялись технологии военного самолётостроения – «ни у СССР и России ли они были позаимствованы?» Из комментариев: Сяо Бянь (автор статьи), не надо пытаться дискредитировать российский Су-57. Россия, как США и Китай, имеет развитые технологии в отрасли авиастроения. Да, у трёх стран разные стандарты. Если Китай и США делает упор на малозаметность, то в России этот упор - на сверхманевренность, повышенные возможности при использовании различных вооружений. Ставку России на сверхманевренность истребителя 5-го поколения нельзя списывать со счетов, так как до сих пор не ясно, что может дать большее преимущество в реальном воздушном бою. Если в наших СМИ всё чаще рассказывается по Су-57 – с позитивной или негативной позиции – то это в любом случае становится рекламой для российских самолётов. Критиковать, конечно, можно. Но у нас самих уже всё отлично с новым поколением истребителей? И двигатели мы научились создавать подходящие, так? В комментариях есть и оригинальное предложение: Если русским не хватает средств на развитие проекта Су-57, то давайте заключим взаимовыгодную сделку: закажем у них партию ЗРК С-500 «Прометей», а на эти деньги они доведут работы по Су-57 до конца. Использованы фотографии:Корпорация "Сухой" |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развитие ВМФ РФ: стоит ли пытаться сесть разом на все стулья | ezup | Военная аналитика | 0 | 27.02.2020 16:08 |
Итоги недели. «Пить надо меньше, меньше надо пить...» | ezup | Геополитическая мозаика | 0 | 22.05.2017 23:39 |
Нет! Не надо! | marishka | Плейкасты от marishka | 2 | 23.01.2015 23:45 |
Hе надо ля-ля... | ezup | Любителям коротких анекдотов | 0 | 14.01.2013 10:44 |
Как надо ... | Draka | О мужчинах и женщинах с юмором | 2 | 13.05.2011 10:23 |