Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
19.12.2019, 00:40 #1 | #1 |
|
Два БГК проекта 23040Г вышли в Чёрное море на прохождение испытаний
БГК "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" во время буксировки по Волге. Пресс-служба "Нижегородский Теплоход" В акватории Черного моря начались испытания двух больших гидрографических катеров проекта 23040Г "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник". Катера прибыли в Новороссийск с судостроительного предприятия "Нижегородский Теплоход" в городе Бор. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны. Согласно сообщению, оба катера на Черном море пройдут все этапы испытаний, после чего будут введены в состав гидрографической службы Черноморского флота. Два первых катера, построенных по данному проекту несут службу на Балтийском флоте. Еще два катера находятся в постройке, о сроках их передачи и месте несения службы не сообщается. Всего "Нижегородский Теплоход" построит и передаст Минобороны шесть катеров проекта 23040Г согласно контракту, заключенному в 2016 году. "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" – третий и четвертый БГК проекта 23040Г, их заложили в мае 2018 года. Водоизмещение катера 153,7 т, (полное – 192,7 т), длина – 33,04 м, ширина – 6,8 м, средняя осадка – 1,6 м. Оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, скорость полного хода 12,7 узлов. Катера проекта 23040Г являются дальнейшим развитием рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и спроектированы в соответствие с техническими требованиями Главного командования ВМФ России. Предназначены для съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. метров. Помимо этого, катер будет способен обслуживать плавучие знаки, доставлять личный состав и ремонтные группы, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей. БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АПЛ «Вепрь» проекта 971 закончила прохождение испытаний после ремонта | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 27.03.2020 14:47 |
БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» продолжил прохождение испытаний | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 19.03.2020 16:37 |
МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведён на Чёрное море для испытаний | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 22.08.2019 15:39 |
БГК проекта 23040Г "Александр Евланов" прибыл на Балтику для испытаний | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 07.11.2018 19:22 |
Большой гидрографический катер «Георгий Зима» проекта 23040Г | ezup | Корабли | 0 | 18.05.2018 15:08 |