Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
19.11.2019, 22:25 #1 | #1 |
|
Прошёл год с момента обещаний поднять затонувший плавдок ПД-50
Больше года прошло с момента аварии на судоремонтном заводе в посёлке Росляково Мурманской области. Речь идёт об аварии, в результате которой на площадке №82 затонул плавучий док ПД-50. На нём проводились ремонтные работы тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Тогда при затоплении ПД-50 упавшие краны повредили единственный авианосец ВМФ РФ, пробив его палубу в районе расположения аэрофинишёров. Официально причиной затопления ПД-50 объявили отключение энергопитания, не уточнив, почему не смогли переключить обслуживание судоремонтной площадки на резервные источники электроэнергии. Тогда же не обошлось без потерь среди обслуживавших ремонт на ПД-50 сотрудников. Нужно напомнить, что ровно год назад официальными лицами было заявлено, что затонувший плавучий док точно будут поднимать – по крайней мере, с той целью, чтобы освободить вход в гавань и обеспечить плановую работу той самой 82-й судоремонтной площадки. Максимальная глубина, на которой находится плавдок с полным водоизмещением в 215 тыс. тонн, составляет около 60 метров. Приходится констатировать, что и спустя год с момента тех заявлений и обещаний, никаких данных о работе по подъёму затонувшего плавучего дока (одного из крупнейших в России) не озвучивается (если хоть какие-то работы вообще ведутся). Не говорится ни о том, существует ли проект поднятия затонувшего ПД-50, ни то, каким конкретно предприятиям этот трудоёмкий процесс готовы доверить. Зато ранее прозвучало следующее: Подъём может быть осуществлён при помощи исключительно отечественных компаний, без привлечения иностранных. Единственное, что точно известно – «продолжающееся расследование». Так, около 2-х месяцев назад прошла информация о докладе о ходе этого расследования. Доклад заслушал глава СКР Александр Бастрыкин. Следствие ведётся сотрудниками Северо-Западного следственного управления на транспорте. Отмечено, что в деле фигурируют данные о «нарушении правил безопасности при организации работ на плавдоке». Никаких подробностей при этом не сообщается. Когда ПД-50 будет поднят и будет ли поднят вообще, не сообщается. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Севастополе затонул списанный плавдок со списанной подводной лодкой | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 15.12.2019 13:10 |
Норвежские военные не могут поднять фрегат, затонувший в результате их ошибки | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 17.02.2019 17:33 |
Вещи, которые с момента создания не изменились | ezup | Интересные факты и советы | 0 | 05.11.2018 19:42 |
60 лет с момента первого полета транспортного Ил-14Т | ezup | История русской авиации | 0 | 25.06.2016 23:18 |
Поднять перископ! | ezup | Военно-морской флот | 0 | 21.03.2016 11:48 |