RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » В Китае заявили о "прорыве" при создании двигателя для истребителя J-20

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 18.11.2019, 01:38 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию В Китае заявили о "прорыве" при создании двигателя для истребителя J-20
ezup
ezup на форуме


В Китае заявили о «прорыве» при создании двигателей для истребителей нового поколения J-20. Речь идёт о силовых установках с маркировкой Xian WS-15.

Отмечается, что дни, когда все китайские истребители J-20 (и не только они) будут комплектоваться исключительно китайскими двигателями, «не за горами». При этом в КНР напоминают, что на данный момент упомянутые истребители, вошедшие в состав ВВС НОАК, комплектуются двигателями российского производства (семейство АЛ-31).

На китайском ТВ заявлено, что во время проводимых испытаний двигатель местных производителей WS-15 (Turbofan) «превзошёл АЛ-31Ф по целому ряду ключевых параметров».


Тем временем, в американском еженедельнике Jane's Defense Weekly вышла статья, в которой заявлено буквально следующее:

Китайские производители не успели подготовить собственные двигатели, а потому на военном параде в честь 70-летия образования КНР использовались истребители J-20 с российскими авиадвигателями. Это разочаровало военных экспертов Китая.

В Китае ранее появилось свидетельство того, что к настоящему времени созданы три опытных образца двигателей WS-15 под кодовым обозначением XX15. Для него, как указывается, используется трансформирующееся сопло. Речь идёт о двойной зигзагообразной кромке, которая во многом позаимствована у зарубежных производителей авиадвигателей.

Турбореактивные двигатели WS-15, по плану, должны обеспечить тягу на уровне 14,5 кгс при температуре турбины на уровне 1400 градусов Цельсия. На данный момент китайские производители двигателей для средств истребительной авиации сталкиваются с такой проблемой как резкое снижение тяги силовой установки при выходе температуры турбины к рабочим параметрам для обеспечения указанного выше уровня тяги. Другими словами, вместо обеспечения рекордной для китайского военного двигателестроения тяги двигателя рост температуры приводит показатели тяги к значениям, которые уступают, например, тому же АЛ-31Ф (его форсажная тяга – 12,5 кгс). В этой связи не совсем понятно, по каким "ключевым параметрам" в ходе испытаний китайский двигатель превзошёл российский. "Прорывом" же считается подбор металлов, устойчивых к высоким температурам и их перепаду.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Украине заявили о создании собственного ракетного двигателя ezup Новости Космоса 0 28.05.2019 10:54
В Минпроторге заявили о создании российского процессора "Эльбрус-8СВ" ezup Новости IT технологий 0 03.03.2019 00:38
В Китае заявили о необходимости составить конкуренцию российскому "Охотнику" ezup Авиационные новости 0 26.01.2019 17:46
В Китае заявили о создании лазерного ружья ezup Новости ВПК 0 02.07.2018 20:33
В Китае заявили о создании двигателя, нарушающего законы физики ezup Новости современных технологий 1 13.09.2017 13:38