RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Новости Военно-морского флота » Япония начинает разработку субмарины с двигателем Стирлинга следующего поколения

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 07.07.2019, 20:19 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Япония начинает разработку субмарины с двигателем Стирлинга следующего поколения
ezup
ezup на форуме

Япония приступила к исследованиям, проектированию и разработке преемника своих ударных подводных лодок класса Soryu, которые поступили на вооружение в 2009 году. Этому новому типу было дано обозначение 29SS.



Soryu class


Soryu – "самая передовая" ПЛ в мире



Как указывает издание Navy Recognition, Soryu получила широкое признание в мире как одна из лучших подлодок и часто рассматривается в качестве наиболее передовой и самой малошумной. Дизель-электрический корабль, использующий двигатели Стирлинга, весит приблизительно 4 000 тонн и является крупнейшей послевоенной субмарины страны, «обеспечивая важное тактическое и стратегическое преимущество перед конкурентами». В настоящее время в составе японского флота находятся 10 субмарин данного типа. Еще три единицы строятся и должны быть введены в строй до 2023 года.

Недавно тип Soryu прошел модернизацию. На новые подлодки будут установлены передовые литиево-ионные батареи в качестве малошумного источника питания, являясь одним из основных технологических прорывов, которые, как ожидается, будут наследованы классом 29SS.

29SS – достойный преемник


Mitsubishi Heavy Industries, ведущий японский производитель подводных лодок, представила предварительный проект типа 29SS. Как утверждается, первый его представитель должен быть введен в эксплуатацию в конце 2020-х годов. Фаза НИОКР будет проходить в период с 2025 по 2028 год, а первый корабль этого класса, вероятно, будет введен в строй около 2031 года.

Ожидается, что 29SS сохранит общую форму корпуса Soryu, однако новые корабли будут иметь ряд изменений в конструкции, включая существенно уменьшенный парус [ранее так называлась башня управления]. Предполагается, что он будет смещен во внутрь субмарины, что позволит уменьшить гидродинамическое сопротивление. Это положительно скажется на шумовой сигнатуре подводных лодок. При этом плавники будут перемещены с паруса на корпус.

Кроме того, планируется, что 29SS будет оснащена эжектором (струйным насосом), который заменит традиционный винт, используемый для движения. Впрочем, данное новшество ожидается уже на будущих австралийских подводных лодках класса Attack.

29SS, вероятно, сохранит то же вооружение, что и лодки Soryu, имеющие шесть носовых 533-мм торпедных аппарата, до 30 торпед типа 89 или заменяющие их противокорабельные ракеты «Саб-Гарпун». Хотя существует общая тенденция к установке вертикальных пусковых шахт за парусом подводной лодки, у Японии нет предназначенных для них ракет.

Погрузка торпед в ПЛ типа Soryu

Использованы фотографии:https://viettimes.vn/
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения ezup Новости Военно-морского флота 0 09.11.2019 17:05
Турция начала разработку собственной дизельной субмарины с ВНЭУ ezup Новости Военно-морского флота 0 23.10.2019 16:31
Франция начинает разработку гиперзвукового оружия ezup Новости Военных технологий 0 27.01.2019 23:05
Шведская субмарина с двигателем Стирлинга вышла на испытания ezup Новости Военно-морского флота 0 27.10.2018 01:04
Автомобиль Humvee следующего поколения ezup Автомобили военного назначения 0 15.10.2015 17:59