Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
05.07.2019, 14:14 #1 | #1 |
|
Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант
Разработанный для Министерства обороны самый тяжелый в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В получит еще и арктический вариант. Об этом заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России. В настоящее время готовятся опытно-конструкторские работы по данной теме, первый опытный образец вертолета в исполнении "Арктика" появится через два года. Рабочая конструкторская документация по созданию Ми-26Т2ВА в исполнении "Арктика" еще не оформлена, но примерные сроки работ уже определены - около двух лет потребуется на выпуск первого опытного образца - рассказал гендиректор, добавив, что технический облик арктической версии вертолета уже сформирован и утвержден с ВКС РФ, ведется утверждение с ВМФ РФ. В настоящее время холдинг ждет от Минобороны тактико-техническое задание, чтобы приступить к работам. По словам Богинского, так как основным регионом работы Ми-26Т2В "Арктика" станет прибрежная зона арктических морей, машина получит утепленный фюзеляж, дополнительные аварийно-спасательные средства, спецоборудование для приготовления и разогрева пищи. Для летчиков предусмотрено создание специальных костюмов, под которые адаптирую кабину вертолета. Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году. Минобороны планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин. Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск". При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Использованы фотографии:"Вертолеты России" |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВМФ России получит облегчённый вариант «Циркона» | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 22.01.2019 16:11 |
Царь-вертолёт. Первый полёт модернизированного Ми-26Т2В | ezup | Авиационные новости | 0 | 19.08.2018 18:31 |
Сразу бригадный комплект. Арктический вариант ЗРК "Тор-М2ДТ" поступит в войска до ноября | ezup | Новости ВПК | 0 | 01.05.2018 12:06 |
Немцы построили самый тяжелый в мире мотоцикл | ezup | Авто-Мото | 1 | 05.03.2017 23:00 |
Арктический вариант «Терминатора» будет передан военным 25 ноября | ezup | Авиационные новости | 0 | 11.11.2015 01:19 |