RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 05.07.2019, 14:14 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант
ezup
ezup на форуме

Разработанный для Министерства обороны самый тяжелый в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В получит еще и арктический вариант. Об этом заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.




Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России. В настоящее время готовятся опытно-конструкторские работы по данной теме, первый опытный образец вертолета в исполнении "Арктика" появится через два года.

Рабочая конструкторская документация по созданию Ми-26Т2ВА в исполнении "Арктика" еще не оформлена, но примерные сроки работ уже определены - около двух лет потребуется на выпуск первого опытного образца

- рассказал гендиректор, добавив, что технический облик арктической версии вертолета уже сформирован и утвержден с ВКС РФ, ведется утверждение с ВМФ РФ. В настоящее время холдинг ждет от Минобороны тактико-техническое задание, чтобы приступить к работам.

По словам Богинского, так как основным регионом работы Ми-26Т2В "Арктика" станет прибрежная зона арктических морей, машина получит утепленный фюзеляж, дополнительные аварийно-спасательные средства, спецоборудование для приготовления и разогрева пищи. Для летчиков предусмотрено создание специальных костюмов, под которые адаптирую кабину вертолета.

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году. Минобороны планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин.

Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.



Использованы фотографии:"Вертолеты России"
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВМФ России получит облегчённый вариант «Циркона» ezup Новости Военно-морского флота 0 22.01.2019 16:11
Царь-вертолёт. Первый полёт модернизированного Ми-26Т2В ezup Авиационные новости 0 19.08.2018 18:31
Сразу бригадный комплект. Арктический вариант ЗРК "Тор-М2ДТ" поступит в войска до ноября ezup Новости ВПК 0 01.05.2018 12:06
Немцы построили самый тяжелый в мире мотоцикл ezup Авто-Мото 1 05.03.2017 23:00
Арктический вариант «Терминатора» будет передан военным 25 ноября ezup Авиационные новости 0 11.11.2015 01:19