Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
19.03.2019, 23:25 #1 | #1 |
|
В Индии прокомментировали статью NI о российских Су-57
В американском издании National Interest вышла статья, посвящённая новейшему российскому многоцелевому истребителю 5-го поколения Су-57. В материале Марка Эпископоса, который ссылается на российские источники, говорится о том, что российских финансовых средств пока может хватать лишь на полтора десятка таких самолётов – для нужд ВКС РФ.
Автор отмечает, что 15 самолётов нового поколения явно не смогут покрыть всех потребностей Воздушно-космических войск России. При этом отсылка делается в направлении Индии, и именно это упоминание в публикации американского журнала сразу же привело к повышенному к ней интересу со стороны индийских СМИ и военных экспертов. Из материала в NI: Такой крупный инвестор, как Индия, может оказаться жизненно важным для финансовой поддержки платформы Су-57 на десятилетия вперед. Напомним, что ранее в Нью-Дели заявили о выходе из кооперации с Россией в проекте по созданию перспективного истребителя FGFA. По версии индийской стороны, российский самолёт не отвечает характеристикам истребителя 5-го поколения по стелс-параметрам и двигателям. В американском журнале подхватывается тема двигателей. Эпископос отмечает, что изначально Су-57 проектировался под «изделие 30» - новейшую силовую установку. Однако на самолётах первой, малой, серии установлены двигатели предыдущей версии. Из статьи в NI: Для России Су-57 станет по-настоящему флагманским истребителем, если пойдёт в крупную серию. Причём серия должна производиться в формате быстрого и доступного процесса. Стоит обратить внимание на комментарии читателей индийских СМИ, перепечатавших статью из National Interest. Комментарии на портале Indian Defense News о том, есть ли у Индии интерес к российским Су-57. Не с такими двигателями. Компоновка этого двигателя такая, что она становится своего рода открытой целью для радара противника. Россияне заказывают буквально единицы этих истребителей в 2019 и 2020 годах. Они это делают с той целью, чтобы сохранить костяк команды на производственной линии в надежде найти покупателей. В Индии не скрывают того, что ждут от России "доведения самолёта до параметров 5-го поколения". И основной камень преткновения в данном случае - двигатели. Как только Россия продемонстрирует Су-57 с двигателями нового этапа, Нью-Дели вполне может заявить о готовности "вернуться" в программу. При этом, по индийской традиции, сразу же будет запрошена передача технологий. Использованы фотографии:Минобороны РФ |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВМС Индии сокращает количество закупаемых российских вертолётов Ка-31 | ezup | Авиационные новости | 0 | 18.01.2020 01:04 |
В Индии заявили, что у российских Су-35 повысились шансы на победу в тендере | ezup | Авиационные новости | 0 | 09.10.2019 16:26 |
В РФ прокомментировали "вину" за провал программы МиГ-29К в Индии | ezup | Новости ВПК | 0 | 19.12.2018 16:40 |
В Индии полностью локализован выпуск российских танковых двигателей | ezup | Новости ВПК | 0 | 30.07.2018 22:49 |
В Индии приступили к организации производства российских Ка-226Т | ezup | Авиационные новости | 0 | 30.01.2016 20:21 |