RUFOR.ORG > Военное дело, законы, безопасность > Военный полигон > Авиация > Экспериментальные > Россия » Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2018, 22:36 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)
ezup
ezup на форуме



Предварительная проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте конвертоплана с поворотными винтами, способного осуществлять вертикальные взлет и посадку (по-вертолетному) и длительный высокоскоростной горизонтальный полет, характерный для обычных самолетов. Дальнейшего развития этот вариант проекта не имел.





Легкий ВТС Бе-32 в варианте конвертоплана должен был иметь два тандемно расположенных крыла с четырьмя поворотными винтами на концах консолей. Фюзеляж полумонокок цельнометаллической конструкции с работающей обшивкой. Крылья прямые с закрылками по всему размаху. Силовая установка состояла из четырех ТВД, установленных побортно в верхней части фюзеляжа и в основании киля. Наличие муфт свободного хода позволяло отключать любой из двигателей. Управление на переходных режимах и режиме висения обеспечивалось изменением подъемной силы за счет изменения угла установки лопастей воздушных винтов. Шасси трехстоечное. Передняя стойка убирается в носовую часть фюзеляжа. Основные стойки убираются в фюзеляжные обтекатели.

Технические характеристики СВВП Бе-32 1965 года
Длина, м 19,3
Высота, м 7,5
Размах крыла, м 12
Площадь крыла, 50
Максимальная взлетная масса, кг 31000
Максимальная полезная нагрузка, кг 5000
Силовая установка 4хТВД
Мощность, э.л.с. 4x4225
Крейсерская скорость, км/ч 640
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 2100
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 650
Экипаж, чел. 2
 
Вверх
Ответить с цитированием