Если техника надежна, то и по прошествии лет она не подведет, а в Советском Союзе военную технику делать умели, в том числе, как сейчас говорят, и на экспорт.
В конце 1950-х и начале 1960-х годов в рамках экспортных поставок СССР поставило тогдашнему правительству Индонезии в лице президента Сукарно около 200-т экземпляров БТР-40, которые прослужили в вооруженных силах этой азиатской страны вплоть до 1990-х годов. Понимая, что техника устарела, минобороны Индонезии приняло решение о модернизации всего парка БТР-40 на предприятиях, принадлежащих армии. В ходе усовершенствования бронетранспортер получал двигатель и коробку Isuzu, установку броневой крыши и броневой башни. О более мелких переделках СМИ не сообщают.
Модернизированные БТР-40 поступили на вооружение недавно сформированной 13-й отдельной кавалерийской роты (Kompi Kavaleri-13) 6-го окружного территориального командования (Kodam VI / Mulawarman) сухопутных войск Индонезии (Восточный Калимантан). Помимо БТР-40, на вооружении роты состоят бронетранспортеры Anoa индонезийского производства с колесной формулой 6х6. На данный момент в вооруженных силах страны, по данным из открытых источников, находится примерно около ста советских БТР, передает блог bmpd
Советский бронетранспортер БТР-40 был разработан в 1947-1949 годах в ОКБ Горьковского автозавода. Выпускался в различных модификациях с 1950 по 1958 год. С вооружения российской армии был снят в 1993 году. Именно на основе БТР-40 в дальнейшем была создана БРДМ
Использованы фотографии: via defense-studies.blogspot.com