Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
03.03.2018, 23:20 #1 | #1 |
|
Непростая судьба Ил-96-400: самолет остается на земле
Проблемы с Ил-96 начались еще на этапе проектирования. Для нового лайнера планировался совершенно новый двигатель. Конструкторское бюро Генриха Новожилова, которое занималось проектированием Ил-96, заказало силовую установку опытному конструкторскому бюро Николая Кузнецова. Согласно планам, двигатель должен был обладать взлетной тягой 18 тонн и работы по нему стартовали в 1979 году.
Новый двигатель разрабатывался на базе газогенератора от НК-25 (турбореактивный двигатель, устанавливаемый на Ту-22М3). К середине 80-х годов опытные двигатели НК-56 наработали уже более трех тысяч часов и подтвердили ожидаемые характеристики. Но, что называется, началось... Министр авиационной промышленности СССР вдруг потребовал занизить требования к взлетной тяге двигателя до 16 тонн. Тем самым, в сумме самолет потерял 8 тонн тяги, что не могло не отразиться на характеристиках создаваемого лайнера. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непростая судьба «Варяга»: «Ляонин» послужит и Пакистану | ezup | Новости Военно-морского флота | 0 | 07.02.2019 00:04 |
Непростая судьба комедийного актера Борислава Брондукова | ezup | Кино и Телевидение | 0 | 02.03.2018 22:43 |
Герои уходят – свет остается | ezup | Сирия | 0 | 19.10.2017 16:26 |
МиГ-21 все ещё остается отличным истребителем | ezup | История русской авиации | 0 | 04.09.2016 21:26 |
Непростая судьба Ту-14 | ezup | История русской авиации | 0 | 21.12.2015 16:04 |