Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 19:19 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Легкий истребитель М-346 (Италия)
ezup
ezup вне форума

В 2018 году итальянская компания Leonardo начнет серийное производство легкого истребителя на базе учебно-тренировочного самолета M-346, сообщает Warspot со ссылкой на руководителя отдела маркетинга компании Эдуардо Де Кампоса.



Новая модификация разрабатывается для расширения боевых возможностей самолета. Благодаря использованию радиолокационной станции Grifo-346 M-346 станет полноценным легким истребителем и сможет эффективно использовать вооружение классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Версия истребитель/штурмовик будет готова к концу 2018 года,
сказал Де Кампос.


По его словам, «M-346 сможет нести вооружение на пяти точках подвески, дозаправляться в воздухе и эффективно поражать воздушные цели ракетами класса "воздух-воздух", а также использовать "умные" бомбы и управляемые ракеты для поражения наземных целей».

РЛС Grifo-346 позволит в дальнейшем установить на самолет активную фазированную антенную решетку, что существенно расширит возможности для обнаружения целей.

M-346 обещает быть недорогим, поэтому может стать интересен странам, не имеющим достаточно средств для покупки более мощных истребителей и штурмовиков.

Издание напоминает, что M-346 – один из новейших учебно-тренировочных самолетов, изначально проектировавшимся российским ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» совместно с итальянской компанией L’Alenia Aermacchi.

«Из-за разногласий между партнерами разработка модели прекратилась на завершающем этапе, и каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего самолета (планер). После этого обе компании выпустили собственные модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (ОКБ им. Яковлева)», – говорится в материале.

Серийное производство итальянского учебного самолета началось в 2010 году (первый полет – в 2004-ом). Сегодня машину используют в учебных целях в Италии, Израиле, Сингапуре и Польше.

Максимальная скорость самолета – 1060 км/час, максимальная высота – 13,7 км. Масса пустой машины – 4,6 т, взлетная масса – до 9,5 т. Экипаж – 2 человека.



Модификация M-346FT

Использованы фотографии: flightglobal.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 19:20 #2   #2
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Легкий истребитель М-346 (Италия)
ezup
ezup вне форума

Итальянцы презентовали легкий истребитель M-346FA

Итальянская «летающая парта» стала истребителем. Компания Leonardo провела первую публичную демонстрацию самолета M-346FA, передает "Warspot" со ссылкой на портал flightglobal.com

Самолет M-346 был разработан как учебно-тренировочный, но благодаря удачной конструкции теперь будет выпускаться в модификации легкого истребителя. Дебют самолета M-346FA состоится на Paris Air Show, но 18 июня 2017 года компания Leonardo провела пресс-конференцию, в ходе которой продемонстрировала свое новое творение.



Легкий истребитель M-346FA

В компании Leonardo заявляют, что M-346FA может использоваться как самолет для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик. Новый самолет оснащен многорежимным радаром Grifo, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» общей массой до 2 т (изначально планировалось оборудовать пять точек, но позже были добавлены еще две на законцовках крыльев). Разработчики называют M-346FA идеальным решением для стран, которым необходимы недорогие боевые самолеты с низкой стоимостью эксплуатации.

Учебно-тренировочный самолет M-346 проектировался российским ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» совместно с итальянской компанией L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий между партнерами разработка модели прекратилась на завершающем этапе, и каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего самолета (планер). После этого обе компании выпустили собственные модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (ОКБ им. Яковлева).

Первый полет M-346 состоялся 15 июля 2004 года, а его серийное производство началось в 2010 году. Сегодня машина используется для обучения пилотов в Италии, Сингапуре, Израиле и Польше. Длина M-346 составляет 11,5 м, размах крыльев — 9,7 м. Масса пустого самолета составляет 4,6 т, максимальная взлетная масса — 9,5 т. Машина способна развивать скорость до 1060 км/ч и подниматься на высоту до 13,7 км. Экипаж M-346 состоит из двух человек.



Использованы фотографии: flightglobal.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 15:18 #3   #3
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Легкий истребитель М-346 (Италия)
ezup
ezup вне форума

Итальянский учебно-боевой самолёт M-346 станет легким истребителем

Итальянский учебно-боевой самолёт M-346 делает успешные шаги в сторону лёгкого истребителя. Как сообщает портал flightglobal.com, компания Leonardo провела испытания ракет AIM-9L Sidewinder класса «воздух-воздух» на самолёте M-346FA (Fighter Attack).

Самолёт M-346 был разработан как учебно-тренировочный, но благодаря удачной конструкции также будет выпускаться в модификации лёгкого истребителя.


Тестовый пуск ракеты AIM-9L Sidewinder с M-346FA прошёл на испытательном полигоне Сальто-ди-Квирра на острове Сардиния. Ракета отделилась от самолёта на высоте 1500 м и скорости 1000 км/ч. В Leonardo указывают, что пуск прошёл в соответствии с прогнозами и считается успешным. Ранее на M-346FA уже были испытаны сброс бомб и стрельба из подвесной скорострельной пушки.

Компания Leonardo заявляет, что M-346FA может использоваться как самолёт для подготовки пилотов боевой авиации, а также как лёгкий истребитель или самолёт-разведчик. Самолёт оснащён многорежимным радаром Grifo, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» общей массой до 2 т. Разработчики называют M-346FA идеальным решением для стран, которым необходимы недорогие боевые самолёты с низкой стоимостью эксплуатации.

Учебно-тренировочный самолёт M-346 проектировался российским ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» совместно с итальянской компанией L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий между партнёрами разработка модели прекратилась на завершающем этапе, и каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего самолёта (планер). После этого обе компании выпустили собственные модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (ОКБ им. Яковлева). Первый полёт M-346 состоялся 15 июля 2004 года, а его серийное производство началось в 2010 году. Сегодня машина используется для обучения пилотов в Италии, Сингапуре, Израиле и Польше. Длина M-346 составляет 11,5 м, размах крыльев — 9,7 м. Масса пустого самолёта составляет 4,6 т, максимальная взлётная масса — 9,5 т. Машина способна развивать скорость до 1060 км/ч и подниматься на высоту до 13,7 км. Экипаж M-346 состоит из двух человек.

Использованы фотографии: flightglobal.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легкий миномет Brixia Modello 35 (Италия) ezup Артиллерия 0 13.11.2017 18:08
Легкий истребитель? ezup Авиация 0 21.01.2014 16:05
Советский опытный легкий истребитель САМ-13 ezup Россия 0 11.02.2013 16:40
Истребитель Bf 109 «Мессершмитт» – самый массовый истребитель в истории ezup Авиация 0 21.05.2012 08:59
Французский легкий истребитель SO.9050 «Trident» ezup Франция 0 21.03.2012 17:31