Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
16.01.2017, 15:18 #1 | #1 |
|
Новое решение: двигатель ПД-14 найдет применение для самолета Ил-214
В корпоративном журнале «Объединенной авиастроительной корпорации», который носит название «Горизонты», появилась информация о новых перспективных работах и решениях АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». После того, как специалисты «Ильюшина» запустили серийное производство самолета Ил-76МД-90А и вышли на этап сборки первого летного образца Ил-112В, появилась возможность вернуться к проекту среднего военно-транспортного самолета, полезная нагрузка которого должна составить 20-25 тонн. Изначально, в 1990-е годы, машина носила название Ил-214. После старта совместного российско-индийского проекта по созданию многоцелевого транспортного самолета он фигурировал под рабочим названием Multi-role Transport Aircraft. Впрочем, Индия на данный момент приостановила свое участие в проекте. По словам специалистов, индийцы предъявляли к данному проекту очень большие требования. Самолет должен был иметь возможность садиться в высокогорье, работать в жару. Он должен был располагать широкой номенклатурой вооружения, при этом быть топливозаправщиком и иметь возможность перевозить грузы. Вместе с тем представители «Ильюшина» убеждали своих партнеров, что при таких требованиях получится самолет, плохо выполняющий свои функции. Фото: wikipedia.org - Allocer В настоящий момент проект возрожден уже исключительно для российской авиации. В частности, в ВКС РФ он должен заменить устаревшие Ан-12. Опытно-конструкторские работы по машине стартуют в самое ближайшее время. В настоящий момент практически полностью сформировано техническое задание. Специалисты считают, что российское техзадание намного продуманней, чем индийское.Ранее проблемой для Ил-214 была силовая установка. Требования индийской стороны вынуждали устанавливать на машину двигатели ПС-90. Хотя его тяга от 16 тонн намного превышает потребности машины. Сейчас рассматривается возможность установки на самолет двигателей ПД-14, разработанных пермской компанией «Авиадвигатель». Отметим, что этот силовой агрегат предназначен в первую очередь для гражданского авиалайнера МС-21. В будущем будет проведена продувка самолета Ил-214 с двигателями ПС-90 и ПД-14. Дело в том, что их гондолы разного размера. После продувок полной модели начнутся полноценные опытно-конструкторские работы. Отметим, что ПД-14 имеет ряд преимуществ перед ПС-90. Например, у него меньше расход топлива, поэтому эксплуатация самолета с таким силовым агрегатом будет обходиться дешевле. Так что с большой долей вероятности выбор будет сделан именно в пользу ПД-14. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Окончательное решение | ezup | Истории, рассказы, притчи | 0 | 16.10.2019 16:23 |
В РФ разрабатывается турбовинтовой двигатель для самолета L-410 | ezup | Гражданская авиация | 0 | 06.04.2018 20:36 |
Двигатель SaM146 «созрел» для самолета Sukhoi Superjet 100 | ezup | Гражданская авиация | 0 | 17.11.2016 18:08 |
ПТУР Лахат видоизменяется и находит новое применение | ezup | ПТРК | 0 | 12.03.2014 18:04 |
Боевое применение | ezup | Видеосалон | 0 | 03.05.2011 01:25 |