RUFOR.ORG > Социум > Политика и экономика > Украина » Киев лепит Boeing MH-17 из пластилина

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2016, 10:29 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Киев лепит Boeing MH-17 из пластилина
ezup
ezup вне форума

Эксперты доказали непричастность РФ к гибели Boeing МН-17

Группа энтузиастов под названием AntiBellingcat выложила в открытый доступ подробный отчет о крушении над Донбассом Boeing «Малайзийских авиалиний».



Стоит ли говорить, что он сильно разнится с точкой зрения западных экспертов, и все их доказательства на поверку оказываются фальсификациями чистой воды? Подробности — в материале Федерального агентства новостей.


Итак, энтузиасты успешно опровергают различные версии гибели авиалайнера, которыми оперировали Украина и отдельные страны Запада. В частности, «сенсационные доказательства» группы Bellingcat, которая изначально приняла точку зрения проукраинских или даже проамериканских специалистов. Давайте разберем основные пункты.

Некоторые эксперты доказывали, что Boeing был сбит «новой российской ракетой», которая использовалась якобы в модификации «Бук М1-2», которого нет на вооружении ВС Украины. В Bellingcat давили на то, что Boeing был сбит одиночным «Буком» ополченцев. Но зона обнаружения целей одиночной СОУ крайне ограничена и эффективность ее огня крайне низка. Дальше — больше. К месту стрельбы (это район Снежного) и через Луганск на территорию России «Бук», по мысли горе-исследователей, был доставлен белым трейлером, который 17 июля 2014 года вроде как находился в районе Макеевки. На самом деле, ролик с видеорегистратора, размещенный в Сети через два года после крушения, был сделан до 15 июля 2014 года. Это легко отследить, благодаря колонне бронетехники. На ролике от 15 июля можно увидеть, как асфальт до прохождения колонны был цельным и не поврежденным. После прохождения колонны на дорожном полотне появились вмятины от гусениц. Как тогда покрытие спустя всего два дня снова выпрямилось? Чудеса, да и только.



Оказался сфальсифицированным и инверсионный след от ракеты «Бук», который ранее был зафиксирован на фотографиях. Уже понятно, что, скорее всего, они были сняты в другое время. Фальсификаторов выдала погода: полностью голубое небо в Донбассе как-то контрастирует с облачностью в районе катастрофы, что отражено в техническом отчете по крушению.

Наконец, AntiBellingcat доказал, что установить по данным SBIRS точку пуска также не представляется возможным. И потому, что работа двигательной установки ракеты «Бук» была короче необходимых для определения 20 секунд, и потому, что место пуска Bellingcat определил с точностью в 3–4 км, что явно выше возможностей американской космической системы.

Получается, ни одна техническая характеристика процесса обнаружения ракеты в отчете не представляет истинной ценности и не является доказанным или достоверным.

«Обнародование настоящих документов трагедии невозможно, потому что Штаты не будут сдавать своего друга Украину, который удачно разместился в подбрюшье России. Но никто не говорит открыто, например, о незаконном захвате власти в Киеве, предпочитая примешивать в ситуации на юго-востоке Украины Россию. Так и в случае со сбитым Boeing. Не в наших интересах сбивать какой-то самолет, что могла от этого выиграть Россия? А вот что делала там Украина, понятно. В этот день шел борт номер 1 из Южной Америки. Он летел через Украину в Сочи, где ожидался ряд консультаций с участием первого лица нашего государства. Стоит лишь сопоставить факты, и сразу станет понятно, кому было нужно сбивать Boeing. После того как Барак Обама дал на это добро, с ним сразу испортились отношения», — комментирует заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник.



Эксперт действительно косвенно намекает на то, что в уничтожении самолета, визуально похожего на президентский борт, замешана украинская сторона. Занятно, но ведь на фотографиях, которые демонстрировались Bellingcat, красовались не «новые ракеты» России, а ракеты типа 9М38 / 9М38М1, которые стоят на вооружении множества стран, включая Украину.

«Они подворачивали небо под радиус действия своих «Буков», снизили эшелон, чтобы «Бук» достал, до сих пор не публикуют радиосвязь с самолетом. Предположу, что командир Boeing сказал тогда, что ему далеко лететь и надо бы повыше, но на земле прикрылись нестабильной обстановкой и велели снижаться. Прошло больше двух лет, истинные записи до сих пор не опубликованы. Вместо этого вылезают какие-то фейки. Американцы — известные мастера монтажа. Они даже высадку на Луну преподнесли из закрытого павильона. Да, высадка была, но сняли это все в помещении, потом показали всему миру, а мир проглотил наживку. Думаю, что никогда не будет в обозримом будущем правды по этому вопросу», — продолжает эксперт ФАН.

Уже 28 сентября Нидерланды представят вторую часть доклада по Boeing. Там должны быть более развернутые ответы на вопросы о типе вооружения, из которого был подбит самолет, откуда был произведен залп и кто именно ударил по авиалайнеру. Но расследование международной следственной группы трудно назвать состоятельным.

«Почему международная комиссия не запросила нашу версию? Попытались было малайзийские эксперты, но их быстро заткнули. А Европе невыгодно показать Россию в нормальном свете. От России там вообще не было специалистов. Зарубежные эксперты говорят, что «Бук» российский. Но, слушайте, пригласите представителя Минобороны, гражданской авиации, независимого эксперта. Хотя бы он там будет присутствовать и отвечать на неудобные вопросы. Нет, что-то слепили, что даже не лепится, какой-то плохой пластилин, без точных расчетов всех действий ракеты, экипажа самолета. Наша сторона доказала, что направление взрыва было совсем другим, смоделировав нос Ил-86, который по габаритам такой же, как Boeing-777. Там были не те квадраты и не те элементы поражения, которые находятся в наших «Буках». «Буки», которые на Украине, в России давно не используются и списаны», — добавляет Сытник.

Автор: Максим Вручный

Первоисточник: http://riafan.ru/555524-kiev-lepit-i...-gibeli-boeing

Последний раз редактировалось ezup; 21.09.2016 в 18:06.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 18:12 #2   #2
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Киев лепит Boeing MH-17 из пластилина
ezup
ezup вне форума

Вся правда о МН17: AntiBellingcat заявляет о невиновности России




Группа авторов, называющая себя «AntiBellingcat», опубликовала материалы, в которых окончательно разоблачила доклад «Bellingcat» об авиакатастрофе MH-17 в небе над Украиной и виновных в этой трагедии.

Ранее Элиот Хиггинс, основатель исследовательского блогерского сообщества «Bellingcat», представил свою версию крушения Боинга-777 в июле 2014 года. Основываясь только на косвенных доказательствах и оперируя не вполне научными методами, он попытался доказать, что именно российская сторона на тот момент была инициатором рокового выстрела по пассажирскому Боингу.

Однако группа специалистов, иронично назвавшая себя «AntiBellingcat», пошагово опровергает каждый довод, приведенный незадачливым Хиггинсом, который не только никогда не был военным экспертом, но и даже не получил какого-либо полного высшего образования.

АнтиКэты высмеивают скандальный доклад, считая его ненаучные методы сбора улик более чем сомнительными, впрочем, как и многие признанные эксперты в Европе и Западе.

Так, Хиггинс предлагал взять за полноценное доказательство вины русских даже форму масляных пятен под военными машинами, как будто они всегда и при любых обстоятельствах повторяют одну и ту же форму. Но любой автолюбитель, по словам АнтиКэтов, это может с легкостью опровергнуть.
Также автор скандального доклада приводил фотографии и сравнивал военную технику, допуская ошибки то ли по незнанию, то ли по четко выработанной стратегии. Например, он грубо ошибся, демонстрируя снимки «одного и того же» БУКа, ведь обе единицы военной техники являлись разными модернизациями и имели слабо заметные, но существенные отличия в конструкции.

Однако все равно попытался выдать разные установки, снятые в разное время, за одну и ту же, базировавшуюся сначала в районе Белгородской области, а затем, якобы, вывозимую с Донбасса в Россию после совершения выстрела по МН-17.

Кроме того, Хиггинс умело жонглировал неточными и несущественными данными, чтобы сместить акценты и отвести внимание от более важных фактов, что, конечно, не прошло мимо авторов «AntiBellingcat».
Вопреки заявлениям военного командования Украины, на линии соприкосновения все-таки находились украинские БУКи, которые несколько раз были «засвечены» в видеосюжетах новостных передач на федеральных каналах.

Кроме того, попытки Киева выдать местоположение БУКа, нанесшего удар по МН-17, разбиваются в прах о военные сводки, в которых описаны все изменения по контролю над территориями на линии соприкосновения. Карты, опубликованные «Алмаз-Антей», дают четкое представление о месте дислокации БУКа, а сводки того времени указывают на то, что в районе Зарощенского базировались силы ВСУ. Несмотря на готовность «Алмаз-Антей» передать карту на экспертизу международным экспертам, европейское сообщество будто намеренно это проигнорировало.
Ознакомившись с материалом «AntiBellingcat» становится очевидно, что Хиггинс не пытался пролить свет на трагедию, а лишь хотел создать общественное мнение о причастности к этому России. «Bellingcat» не ставили перед собой задачу разоблачения виновных, они хотели оказать давление на следствие, однако антидоклад «AntiBellingcat» способен свести эти попытки на нет.

Все документы находятся по этому адресу:

http://3mv.ru/62456-vsya-pravda-o-mn...ti-rossii.html

Автор: Юрий Ким
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 12:58 #3   #3
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Киев лепит Boeing MH-17 из пластилина
ezup
ezup вне форума

Совет ЕС признал, что связь "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boing не установлена




Совет ЕС на слушаниях в Европейском суде юстиции общей юрисдикции признал, что связь российского концерна "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boeing над Восточной Украиной в июле 2014 года не установлена. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС по итогам слушаний заместитель гендиректора концерна "Алмаз-Антей" по правовым вопросам и корпоративной политике Владимир Коновалов. Судебное слушание по иску российского концерна "Алмаз-Антей" к Совету ЕС с требованием признать необоснованными введенные против компании санкции ЕС по замораживанию ее европейских активов состоялось во вторник в Люксембурге. Решение по этому делу ожидается ближе к концу года.

"Известно, что в вопросе санкций крушение малайзийского Boeing (17 июля 2014 года - прим. корр. ТАСС) связывают с концерном "Алмаз-Антей" (производителем российских систем ПВО). Так вот сегодня представитель Совета ЕС в суде признал, что такая связь не установлена", - подчеркнул Владимир Коновалов.

Неправовая позиция ЕС

"По словам представителя Совета ЕС, не важно был ли концерн "Алмаз-Антей" замешан в инциденте с малайзийским Boeing, не важно поставляет ли он или нет вооружения, использующиеся сейчас на территории Восточной Украины, важно, что это крупнейшая компания, которая может поставлять вооружения Российской армии, - сообщил Коновалов. - По словам представителя Совета ЕС, санкции - это не карательные меры, это оценка риска, это меры на будущее".

"Со всей очевидностью такая позиция - это не правовая, а политическая позиция", - отметил он. "У меня сложилось впечатление, что суд действительно попытался разобраться в ситуации с оценкой участия концерна в трагедии (малайзийского Boeing - прим. корр. ТАСС)", заявил замгендиректора "Алмаз-Антея", комментируя ход слушаний.

"Новые слушания пока не назначались, но еще могут быть назначены", - добавил он.

Претензии и оправдания

Согласно полученным ТАСС в суде материалам дела, концерн "Алмаз-Антей" в ходе слушаний привел ряд аргументов о необоснованности санкций ЕС, в частности, потому что Совет ЕС не смог представить никаких прямых доказательств поставок продукции концерна в зону конфликта на Востоке Украины, также как и подтвердить причастность компании к крушению малайзийского Boeing. Кроме того, российский концерн обвинил Совет ЕС в нарушении своего права на судебную защиту, поскольку европейская сторона не предоставила доказательств, обосновывающих причастность концерна к "дестабилизации ситуации на Востоке Украины".

Совет ЕС, в свою очередь, ответил на аргумент о недостатках доказательств тезисом о "сообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ", о присутствии на территории провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик систем ПВО типа "Бук" и "Панцирь" различных модификаций, производимых концерном "Алмаз-Антей".
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев. Лютежский плацдарм ezup Военные архивы 0 11.04.2019 18:04
ТАКР «Киев» ezup История Военно-морского флота 0 07.12.2017 01:08
Киев прекратил электроснабжение ЛНР ezup Донбасс 3 25.04.2017 21:35
Киев пора наказать ezup Мировые проблемы 0 11.08.2016 22:41
Ах! Вот ты какой Киев! ezup Мир вокруг нас 0 25.08.2011 11:20