RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Гальванизация и диверсификация: рецепт модернизации авиастроения России

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 16.09.2016, 19:27 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Гальванизация и диверсификация: рецепт модернизации авиастроения России
ezup
ezup на форуме



Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина запустил в работу новый цех по обработке алюминиевых сплавов. По данным правительства Хабаровского края стало известно, что цех позволит обеспечить работой 380 человек.

Несмотря на свое краткое время существования, цех уже успел получить статус самого лучшего производства механической обработки авиационной промышленности в России. Это связано с тем, что корпус обеспечен новыми, передовыми отечественными станками с ЧПУ Стерлитамакского станкостроительного завода. Согласно имеющимся данным, появление нового производственного корпуса связано с объемом военного заказа на строительство перспективных истребителей ПАК ФА (Т-50). Это позволило обеспечить завод имени Гагарина на долгие годы вперед.

Согласно планам руководства завода, в 2018 году появится дополнительный цех по гальванической обработке самолетов. Данное новшество позволит обрабатывать алюминий, делая его более прочным и неподдающимся коррозии.

Стоит отметить, что завод имени Гагарина является консолидированной компанией, так как 1 января 2013 года закончился процесс слияния концерна «Компания Сухой» и ОАО «КнААПО». Образовавшаяся компания получила новое название ОАО «Компания Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина» (КНААЗ).

Фото: www.eamtc.org

Несмотря на слияние с военной авиастроительной компанией, завод имени Гагарина исполняет заказы в рамках гражданских программ. Такая политика компании установилась после принятия решения о диверсификации производства в начале 1990-ых годов. Таким образом, КНААЗ принял участие в строительстве перспективного самолета SSJ-100. Помимо этого, компания выпускала легкие самолеты Бе-103 и Су-80ГП, самолет-амфибию СА-20П, а также спортивные летательные аппараты. Исполнение заказов гражданского сектора продолжается до сих пор.

В общем и целом, переоценить развитие алюминиевого производства в России трудно. Так как львиная доля этой отрасли обслуживает авиационную промышленность любых направлений ввиду специфики изготовления летательных изделий из легких алюминиевых сплавов, аналогов которым пока что нет. А имеющееся в разработке на замену алюминию углеродное волокно не способно обеспечить безопасность перелетов. Поэтому, с учетом расширения объемов сотрудничества с иностранными государствами, а также строительства собственных летательных – подобные цеха очень востребованы.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Критические последствия отставания России в модернизации ракет класса «воздух-воздух» ezup Боеприпасы 0 15.11.2018 14:53
Крах украинского авиастроения ezup Гражданская авиация 0 25.01.2017 00:33
Планы модернизации ПВО России к 2020 году ezup ПВО 0 12.01.2017 20:19
Провал американского авиастроения. Пентагон в отчаянии ezup Самолеты 5 поколения 0 21.04.2016 12:27
Бурт Рутан - гений авиастроения ezup США 0 09.01.2013 12:54