RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Эффектная модернизация: Ил-96-400 перевернет авиацию России

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 11.09.2016, 11:01 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Эффектная модернизация: Ил-96-400 перевернет авиацию России
ezup
ezup вне форума



Прошедший модернизацию самолет Ил-96-400 сможет удовлетворить потребность России в дальнемагистральных и чартерных полетах, пока на рынок не выйдет новый лайнер, который российские специалисты могут создать при участии Китая. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

10 сентября политик прибил с визитом на авиационное предприятие ВАСО в Воронеж. Он поделился с журналистами новостью, что инженеры из России активно занимаются решением проблемы неэффективного расхода топлива в отечественных самолетах. Российские специалисты ведут разработку современного двигателя, который будет иметь мощность 35 тонн, а в его основе будет лежать ПД-14.

По словам Рогозина, уже в ближайшем будущем Россия обзаведется собственным пассажирским самолетом, чья топливная эффективность позволит существенно снизить цены на билеты. Все эти факторы сделают российские лайнеры более конкурентоспособными, чем всемирно известные уже имеющиеся машины.

Вице-премьер пообещал, что такой модернизированный самолет будет создан в любом случае. Возможно, к разработкам присоединятся специалисты из Китая, однако это уже «вопрос большой политики», заявил Рогозин.

Тем временем, пока этот новый лайнер еще не увидел свет, Россия сможет использовать для своих нужд Ил-96-400, который позволит полностью удовлетворить потребность как в дальних перевозках, так и в чартерных сезонных рейсах. Дмитрий Рогозин сообщил, что глава государства Владимир Путин выделил средства для выполнения данной задачи.

Кроме того, подчеркнул вице-премьер, появится универсальное решение и для межрегиональных рейсов. Рогозин рассказал, что Россия намерена полностью отказаться от самолетов украинского авиаконцерна «Антонов», которые морально устарели. Им на замену придет Ил-114, который позволит осуществлять перелеты по российским регионам, вмещая около семи десятков пассажиров, и будет свободно садиться абсолютно на любые поверхности, включая грунт и лед.

Источник фото: avia.pro
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 11:06 #2   #2
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Эффектная модернизация: Ил-96-400 перевернет авиацию России
ezup
ezup вне форума

Противотанковое чудо. Советский Штурм-С VS американский Абрамс



Действительно эффективные комплексы с противотанковой управляемой ракетой (ПТУР) производят сегодня США и Россия.

Мы вовремя поняли, что РПГ – это, конечно, хорошо, но гранаты не будут гарантированно поражать новые танки. И время показало, что это действительно так. На тот же «Абрамс» часто нужно по 6-7 выстрелов, чтобы вывести его из строя.

Поэтому мы начали создавать ПТУРы.
Американцы исходили из той же логики и добились на этом поприще неплохих результатов (на поприще конструирования ПТУРов, а не логики, с ней у них последнее время тяжело).

Однако расчет с пусковой установкой, боекомплектом, бегающий в лесополосе или пытающийся вжаться в каменистую почву – не самое эффективное средство поражения танков. Люди – хрупкие существа.

Поэтому американцы даже поместили пусковую установку ПТУРа на внедорожник «Хамви». Но разве это серьезно? Перезаряжать вручную, защиты никакой.
Мы пошли дальше и раньше, еще в 70-х годах создали противотанковый ракетный комплекс «Штурм-С» на базе гусеничного тягача МТ-ЛБ.
wikimedia.org
Казалось бы, ну что может эта легкобронированная машина из прошлого века против современного танка, того же «Абрамса»?
Оказывается, не все так однозначно.

Действительно, «Штурм-С» имеет противопульное бронирование и его оптические приборы далеки от совершенства.

Но он имеет и некоторые хорошие качества: гусеничная база обеспечивает проходимость, а также высокую мобильность, а противопульное бронирование все же лучше, чем ничего.

Но главная его «фишка» в начинке. ПТУР «Атака» в количестве 12 штук и автоматическая перезарядка.

Это значит – вышел на огневой рубеж, выстрелил, снялся с места, по дороге, не выходя из машины, дистанционно перезарядил пусковую установку новым контейнером с ПУТРом и перейдя на новую точку, снова стреляешь.

Но может ли этот комплекс поразить «Абрамс»?


С легкостью!
«Атака» пробивает не менее 800 мм за динамической защитой. Но самое главное – она это делает с расстояния в 6 км.
wikimedia.org
А какая у нас там прицельная стрельба «Абрамса»? 2-3 километра? Максимум 4?
«Штурм-С» успеет сделать по «Абрамсу» несколько выстрелов и сняться с места, прежде чем у танка вообще появится возможность выстрелить.

Однако обнаружить танк визуально с расстояния в 6 км не так просто – мешает рельеф местности. Но для этого и нужна разведка и связь с другими подразделениями, чтобы выезжать уже в конкретное место.

Согласитесь, меж тем неплохо для машины, что старше древнего «Абрамса»?

Ну, а для тех случаев, когда разведка невозможна, у нас есть современный комплекс «Хризантема-С». Но это уже другая история, в которой американскому танку не остается и шанса.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВДВ получит собственную авиацию ezup Новости ВС России и мира 0 19.02.2019 22:06
ВМС США начали восстанавливать палубную авиацию ezup Новости Военно-морского флота 0 24.08.2018 13:22
Эффектная посадка военных самолётов на трассе под Хабаровском. "Помеха" сверху ezup Авиационные новости 0 17.08.2018 10:15
Как Хрущёв реформировал авиацию ezup Авиация 0 23.03.2017 11:35
Качественная модернизация ВВС Китая угрожает безопасности России ezup Военное дело и безопасность 0 17.05.2011 09:21