RUFOR.ORG > Статьи > Гражданская авиация » Прорыв в авиастроении: в России придуман новый двигатель

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 13:01 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Прорыв в авиастроении: в России придуман новый двигатель
ezup
ezup вне форума



ООО «ОКБ моторостроения» города Воронеж представило миру новый технический проект – вертолетный поршневой четырыхтактный, карбюраторный авиадвигатель с воздушным охлаждением М-14В26В1.

Данная модель двигателя пойдет на замену своему менее мощному собрату М-14В26В, стоящему на вертолете Ми-34. Новый двигатель весит 225 кг, обладает девятью цилиндрами, расположенными звездообразно в один ряд. Также он развивает мощность в 370 л.с. при 2950 оборотах в минуту.

Кроме того, вертолетный двигатель снабжен функцией запуска сжатым воздухом и системой смазки под давлением. Несмотря на то, что М-14В26В1 только получил свой сертификат, в его надежности сомневаться не приходится, так как общий налет превышает 150 часов. Стоит отметить, что это абсолютно новая разработка за последние 20 лет.

Фото двигателя: www.okbm.ru

Отличительной особенностью Бюро, построившей двигатель, является разработка агрегатов редуктор-шарнирной группы, которые собирают в России только на одном заводе – «ООО «ОКБ моторостроения».

Редуктор-шарниров – это механизм, основной задачей которого является управление летательным аппаратом (самолеты, вертолеты) путем изменения вращения входного вала в угловое перемещение выходных звеньев редуктора. Подобная технология была внедрена в производство в 1980-1990-ые годы, задав высокую планку создания надежных, мощный и передовых двигателей, способных конкурировать с мировыми производителями.

Двигатели данного типа получили очень широкое распространение. Вся учебная и спортивная авиация использовала разработки ОКБМ. Например редукторы моторостроительного бюро устанавливались на Ка-60 и Ка-62, на Ка-126 и Ka-26 и других летательных аппаратах.

Стоит отметить, что несмотря на существующую мировую обстановку; оказываемое экономическое давление, ОКБМ остался не только остался в строю, но и продолжает активную работу по обеспечению государства техническими средствами.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый прорыв: Россия догонит советский «Буран» ezup Космос 0 19.06.2018 14:18
Прорыв в авиастроении: Россия разработала уникальный двигатель ezup Гражданская авиация 0 07.11.2016 01:06
Прорыв в гражданском авиастроении: российский МС-21 вытеснит Boeing и Airbus ezup Гражданская авиация 0 10.10.2016 16:40
Прорыв Казани: представлен двигатель, напечатанный на 3D-принтере ezup Новости Военных технологий 0 16.08.2016 23:01
Гиперзвуковой прорыв России ezup Гиперзвуковые летательные аппараты. 1 13.05.2016 11:37