RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото » Дороги, по которым мы ездим

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 17:41 #1   #1
Lalya
Lalya вне форума
Младший сержант
По умолчанию Дороги, по которым мы ездим
Lalya
Lalya вне форума

Это проблема не одного дня, и не одного месяца
Проблема постоянная, и хотелось бы поговорить по этому поводу
Ваше мнение о дорогах, о ремонте, и о том, какие могут быть решения в этих проблемах
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 20:38 #2   #2
Corvus
Corvus вне форума
Младший лейтенант
По умолчанию
Corvus
Corvus вне форума

в основе своей население смирилось с дорогами...
да, они стали лучше, но не достаточно, и смотря опять же в каких регионах
что тут скажешь, если после укладки асфальта на МКАДе, его (асфальта) хватает буквально на месяц, я конечно знаю причину, но раз говорим про качество дорог, то качество пока далеко до удовлетворительного

а если качество дорог плохое на данный момент, хочется в это верить что когда-то наконец будут изменения, то и безопасность хромает
результат, крупная авария на днях на юге МКАДа
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 17:58 #3   #3
Lalya
Lalya вне форума
Младший сержант
По умолчанию
Lalya
Lalya вне форума

думаю, что эта проблема может быть решина
Аварии и плохие дороги, связь тоже есть, однозначно
Читала про то, что строительство дорог в России набирает обороты
Минтранс решил отремонтировать все
Верить ли этому, вот в чем вопрос
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:43 #4   #4
AlexVilord
AlexVilord вне форума
Лейтенант
По умолчанию
AlexVilord
AlexVilord вне форума

Дык кладут асфальт не по нормам и правилам. Ляпают его тепленьким, на мокрую пыль и рапортуют о выполнении работ. А через полгода все заново начинают.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 13:48 #5   #5
Lalya
Lalya вне форума
Младший сержант
По умолчанию
Lalya
Lalya вне форума

Цитата
Сообщение от AlexVilord Посмотреть сообщение
Дык кладут асфальт не по нормам и правилам. Ляпают его тепленьким, на мокрую пыль и рапортуют о выполнении работ. А через полгода все заново начинают.
Это хорошо что через полгода опять заново кладут
А то и могут не положить, и потом по этим кочкам не один год нам кататься
если уж делать все по нормам, то делать все по нормам, а не тяп ляп
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:31 #6   #6
AlexVilord
AlexVilord вне форума
Лейтенант
По умолчанию
AlexVilord
AlexVilord вне форума

Цитата
Сообщение от Lalya Посмотреть сообщение
если уж делать все по нормам, то делать все по нормам, а не тяп ляп
Это затратно. Например. Подготовка под дрожное покрытие - подушка из гравия, песчанная подготовка, трамбовка (укатка). А у нас ляпают асфальт на дворовых территориях на голую землю, на шоссейных, на старый асфальт, без выборки старого вместе с подготовкой. Галочка есть, а затраты сокращены на 50%. Вернее по док-там все пучком, а в наличии дороги , которые не выдерживают и одной зимы) Потом снова тот же вариант. Систему откатов в строительстве до сих пор не изжили и в ближайшее время не изживут.
Вот вам и дороги.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 20:18 #7   #7
Lalya
Lalya вне форума
Младший сержант
По умолчанию
Lalya
Lalya вне форума

согласна с вами в чем то
ну затраты конечно не велики сейчас. да и откуда то их взять такие?
Мне кажется что коррупция так же имеет здесь немаловажную роль, потому как деньги выделенные на дорожное строительство проходят несколько этапов
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 02:28 #8   #8
AlexVilord
AlexVilord вне форума
Лейтенант
По умолчанию
AlexVilord
AlexVilord вне форума

Цитата
Сообщение от Lalya Посмотреть сообщение
ну затраты конечно не велики сейчас.
С чего это Вы взяли? Дороги всегда были затратными. В Москве каждый год миллиарды уходят. А их все кладут да перекладывают. На счет коррупции согласен. Она во всех структурах на данный момент.
Давайте не забывать, что это государственные статьи расходов. Если за движением субсидий гос-во следит, контролируя денежные расходы по назначению, то за качеством выполненной работы или проведения работ вообще нет никакого контроля! Отчитываются километрами и все.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 19:38 #9   #9
Lalya
Lalya вне форума
Младший сержант
По умолчанию
Lalya
Lalya вне форума

Коррупция везде. и без этого не одно дело у нас в стране не делается, ка кне плачевно(((
Дороги в Москве, это дороги в Москве
а если их сравнить с отдаленными регионами?
там дела обстоят намного хуже? согласны?дороги в плачевном состоянии
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 12:22 #10   #10
Lalya
Lalya вне форума
Младший сержант
По умолчанию
Lalya
Lalya вне форума

Минтранс нашел еще один способ снизить стоимость дорог

Министерство транспорта Российской Федерации предложило еще одну идею, как можно снизить стоимость строительства дорог в стране. Ведомство считает, что общественный контроль за ценами на стройматериалы и операциями по продаже земель под строительство способен снизить цены на четверть.

Как рассказал журналистам глава Минтранса Игорь Левитин во время поездки по трассе М-2 "Крым", сэкономить при строительстве новой трассы можно на начальном этапе при скупке земель под прокладку магистрали. Зачастую земли начинают выкупаться с момента появления слухов о строительстве дороги, а потом перепродаваться федеральным властям дороже, передает "Российская газета".

Министерство предлагает ввести общественный контроль. Например, для организации "Убитые дороги Пскова" будет открыта документация по подготовке земель для прокладки ЦКАД . Как добавил глава госкомпании "Автодор" Сергей Костин, что конкурс на подготовку территории для первого участка ЦКАД уже объявлен. Строительство начнется в 2013 году с Северо-Восточной полудуги.

А вот в южном направлении маршрут трассы планируется пересмотреть. Первоначально трасса должна была пройти рядом с малым бетонным кольцом, но тогда она попадет в границы столицы. Таким образом, столичным властям предстоит решить, нужна ли в границах Москвы скоростная дорога для транзитных потоков, пояснил Левитин.

Федеральные власти планируют потратить на развитие Московского транспортного узла 55 млрд рублей. В настоящее время идет обсуждение, как наиболее эффективно потратить деньги.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=425075
заинтересовала эта статья
Интересна, куда же уже снизить цены на строительства?
и что за материалы тогда будут, асфальт из чего, из воздуха
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вассербиллиг(Люксембург) или куда мы ездим заправляться Алишер Мир вокруг нас 36 19.02.2018 14:07
Как строят дороги в Германии den_fan Мир вокруг нас 2 28.09.2017 15:37
Российские дороги ezup Авто-Мото 1 04.12.2015 13:58
Дороги России ezup Авто-Мото 3 04.01.2012 10:58