07.09.2014, 14:39
#1
|
#1
|
Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 128,409
Сказал(а) спасибо: 537
Поблагодарили 1,255 раз(а) в 843 сообщениях
Репутация: 9812
|
Gourdou Leseurre GL.31
GL.31
Оставив прежнюю концепцию парасоля смешанной конструкцией инженеры Шарль Гурду (Charles Edouard Pierre Gourdou) и Жан Лезер (Jean Adolf Leseurre), разработали новый одноместный истребитель на базе самолета GL.30 под требования программы C1 1921 года. На самолете, получившем обозначение GL-31C1 (Type I3), стоял двигатель Gnome-Rhone 9A Jupiter мощностью 420 л.с. Вооружение состояло из двух синхронных 7.7-мм пулеметов Vickers и двух несинхронных Darne, установленных в крыле. Но в 1923 году программу С1 закрыли и из GL-31 сделали прототип GL-32. Однако до 1925 года, когда работы прекратили, самолет так и не взлетел.
ЛТХ: | | |
Модификация | GL.31 | Размах крыла, м | 10.50 | Длина, м | 7.20 | Высота, м | 2.70 | Площадь крыла, м2 | 21.00 | Масса, кг | | пустого самолета | 875 | нормальная взлетная | 1350 | Тип двигателя | 1 ПД Gnome & Rhone 9A Jupiter | Мощность, л.с. | 1 х 420 | Максимальная скорость , км/ч | 260 | Крейсерская скорость , км/ч | 230 | Практическая дальность, км | 600 | Cкороподъемность, м/мин | | Практический потолок, м | | Экипаж | 1 | | два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers
два 7.7-мм пулемета Darne |
----------
|
|
|