Старый 30.06.2014, 15:59 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Focke-Wulf Fw.190A-6(7)
ezup
ezup вне форума

Fw.190A-6(7)



Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1943
Тип: Истребитель-бомбардировщик


К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший каждое расширениезадач Fw.190, потребовал принятия серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло. Новое крыло испытывалось на Fw.190a-5/U10, послужившим прототипом следующей модификации серии - Fw.190a-6, которую запустили в производство с июня 1943 г. Самолет предназначался в первую очередь для Восточного фронта и использовался вместе с "наборами полевой установки". Базовый вариант включал вооружение из двух фюзеляжных пулеметов МG-17 и четырех пушек МG-151/20 в корне крыла и на консоли. Было введено усиленное бронирование. Оно состояло из 50-мм усиленного стекла, установленного в лобовой части фонаря, из двух 30-мм пластин бронестекла «Торакс» («Thorax»), которые в деревянных рамках были закреплены на боковых поверхностях фонаря, и 5-мм стальных панелей по бортам фюзеляжа в районе кабины пилота. Кроме того, само кресло пилота было усилено 5-мм стальными пластинами и на кем был установлен 12-мм бронезаголовок. Вес возрос до 4140 кг, нагрузка на крыло до 225 кг/кв.м, а на мощность - 2,4 кг/лс.

В конце 1943 года была создана первая штурмовая эскадрилья Sturmstaffel 1 состоящая из 14 истребителей Fw.190a-6. Эти 14 FW-190A-6 «Sturmbock», стали первыми истребителями Люфтваффе, специально модернизированными для атак бомбардировщиков с близкого расстояния.

В течении зимы 1943-44 гг на Восточный фронт стал поступать новый вариант Fw.190a-6/R1, на котором консольные МG-151 были заменены на спарки пушек в подкрыльевых обтекателях. В результате вооружение достигло шести МG-151/20 и двух пулеметов МG-17. Внешняя установка пушек снижала максимальную скорость на 40 км/ч, а дальность на 30 км, но зато вес секундного залпа был чрезвычайным. "Охотник" Fw.190a-6/R2 нес под крылом 30мм пушки МК-108 вместо консольных МG-151, но с ними испытывался только один самолет - Fw.190-V51. Другим опытным самолетом был Fw.190a-6/R4 (V45), который первоначально использовался для отработки GM-1 - системы впрыска закиси азота, и испытания удлиненных законцовок крыла. Позже он летал с турбокомпрессором для ВМW-801TS. Fw.190a-6/R6 нес пару Wfr.Gr.21 для использования против соединений бомбардировщиков. Fw.190a-6/U3 был фронтовым бомбардировщиком с держателями под крыльями и фюзеляжем.

В конце 1943 г со сборочных линий стал сходить Fw.190a-7, но их было выпущено только 80 экземпляров. Самолет отличался упрощенным электрооборудованием, новыми радиостанцией и прицелом "Реви"-16В и пулеметами МG-131 в носу фюзеляжа. По крайней мере половина из них была закончена (на "Физелере") в варианте охотника Fw.190a-7/R2 с 30-мм пушками вместо консольных МG-151. Некоторые имели и Wfr.Gr.21.

Модификации :
FW.190A-6 маловысотный истребитель и ударный самолёт. Пушки MG-FF заменены нв MG-151/20. Выпускался в июне-декабре 1943 года на заводах "Фокке-Вульф", "Арадо" в Бранденбурге и Анкламе, AGO в Ошерслебене, "Физелер" в Касселе. Изготовлено 569 самолётов.
FW.190A-6/R1 "Пулькцерсторер" - перехватчик, "разрушитель строя". Отличался 2 гондолами со спаренными пушками MG-151/20 под крылом. Изготовлено 60 самолётов.
FW.190A-6/R2 перехватчик. Отличался 2 дополнительными 30-мм пушками MK.108 под крылом.
FW.190A-6/R6 с реактивными снарядами Wfr.Gr.21.
FW.190A-6/R11 ночной истребитель. Отличался локатором FuG-217 "Нептун". Переоборудовано несколько самолётов.
FW.190A-6/U3 истребитель-бомбардировщик.
FW.190A-7 с фюзеляжными пулемётами MG-131. В декабре 1943 - феврале 1944 года изготовлено 80 самолётов.
FW.190A-7/R1 с 2 пушечными контейнерами WB-151 (с пушками MG-151/20).
FW.190A-7/R2 с крыльевыми пушками MK.108. Изготовлено несколько самолётов.
FW.190A-7/R6 с реактивными снарядами Wfr.Gr.21. Изготовлено несколько десятков самолётов



ЛТХ:
Модификация Fw.190a-6
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 8.95
Высота, м 3.95
Площадь крыла, м2 17.70
Масса, кг
пустого самолета 3080
нормальная взлетная 4125
максимальная взлетная 4765
Тип двигателя 1 ПД ВМW-801D-2
Мощность, л.с.
максимальная на форсаже 1 х 2100
взлетная 1 х 1730
в полете 1 х 1440
Максимальная скорость , км/ч 625
Крейсерская скорость , км/ч 498
Практическая дальность, км 910
Максимальная скороподъемность, м/мин 915
Практический потолок, м 10600
Экипаж 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки МG-151/20 в корне крыла.
два 7.62-мм пулемета МG-17
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Focke-Wulf


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Focke-Wulf Fw.190A-0(1) ezup Германия 0 30.06.2014 16:06
Focke-Wulf Fw.190A-2(3) ezup Германия 0 30.06.2014 16:04
Focke-Wulf Fw.190A-4 ezup Германия 0 30.06.2014 16:02
Focke-Wulf Fw.190A-5 ezup Германия 0 30.06.2014 16:01
Focke-Wulf Fw.190A-8(9) ezup Германия 0 30.06.2014 15:57