Старый 30.06.2014, 02:02 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Focke-Wulf Fw.190G-7(8)
ezup
ezup вне форума

Fw.190G-7(8)



Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1943
Тип: Дальний истребитель-бомбардировщик


Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси за кабиной. Также сделали установку "Куто-назе" - резаков тросов аэростатов заграждения, примененных еще на G-3, а с января 1944 г поставили автопилот РKS-11 и крыльевые держатели. В начале производства G-8 был оснащен фюзеляжным держателем ЕТС-501 и двумя крыльевыми держателями на SС-250 или 300л бак. Небольшое число машин получило GМ-1 - систему высотного форсажа (R-4), а последние 146 машин - четыре держателя ЕТС-50 под крылом (R-5). Эти машины также получили 115-л крыльевые протектированные баки.

Самолеты G-серии испытывались с различными экспериментальными системами вооружения, включая планирующие бомбы ВV-246 "Хагелькорн" и вращающуюся мину-бомбу SВ-800RS "Курт". Испытания последней проводились на полигоне в Леба, в Померании в течении 1944 г. Изредка Fw.190g использовался с 1000-кг бомбой SВ-1000 или SС-1000, а порой и с 1800-кг бомбой SС-1800, которые в феврале-марте Fw.190g-1 из NSG.20 сбрасывали на мосты. Со специальными покрышками колес и снятым оборудованием G-1 с 1800-кг бомбой требовал разбега 1200 м. 7 марта самолеты NSG.20 с применением 1800-кг бомб разрушили мост у Ремагена. С завершением выпуска Fw.190g в феврале 1944 г для их замены в боевых частях использовались переделанные обслуживающим персоналом Fw.190f-8.

Модификации :
FW.190G-7 с удлинённой хвостовой стойкой шасси. Мог нести под фюзеляжем негабаритную нагрузку.
FW.190G-8 истребитель-бомбардировщик на базе FW.190A-8. Отличался 3 бомбодержателями. Выпускался с осени 1943 до весны 1944 года.
FW.190G-8/R-3 с 4 подкрыльевыми бомбодержателями. Изготовлено 146 самолётов.
FW.190G-8/R-4 с системой врыска закиси азота.
FW.190G-8/R-5 с 2 дополнительными топливными баками в крыле.



ЛТХ:
Модификация Fw.190G-8
Размах крыла, м 10.506
Длина, м 8.95
Высота, м 3.95
Площадь крыла, м2 18.30
Масса, кг
пустого самолета 3340
нормальная взлетная 4650
максимальная взлетная 5200
Топливо, л 1125
Тип двигателя 1 ПД ВМW-801D-2
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 1770
на форсаже 1 х 1870
Максимальная скорость , км/ч 605
Крейсерская скорость, км/ч 465
Практическая дальность, км 1470
Максимальная скороподъемность, м/мин 700
Практический потолок, м 7400
Экипаж 1
Вооружение: две пушки МG-151/20 в корне крыла,
Бомбовая нагрузка - 700 кг :
держатель ЕТС-501 на одну 500-кг бомбу и два держателя SС-250 на 250-кг бомбу, в перегруз возможно было подвесить 1000 кг бомбу
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Focke-Wulf


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Focke-Wulf Fw.57 ezup Германия 0 30.06.2014 16:30
Focke-Wulf Fw.159 ezup Германия 0 30.06.2014 16:25
Focke-Wulf Fw.190G-1(3) ezup Германия 0 30.06.2014 02:05
Focke-Wulf Ta.153 ezup Германия 0 26.06.2014 18:59
Focke-Wulf Ta.154 ezup Германия 0 26.06.2014 17:49