Старый 27.05.2014, 23:09 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Republic P-47H Thunderbolt
ezup
ezup вне форума

P-47H Thunderbolt


Разработчик: Republic
Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Истребитель-бомбардировщик

Кроме вышеперечисленных серийных вариантов Р-47 имелось несколько экспериментальных машин. Одной из них был ХР-47Н. В 1943 году два планера P-47D-15-RE (серийные номера 42-23297 и 23298) были отобраны для испытаний нового экспериментального 16-цилиндрового V-образного инвертированного двигателя с жидкостным охлаждением Chrysler XIV-2220-1 взлетной мощностью 2500 л.с. (1860 кВт) и номинальной мощностью 2150 л.с. (1600 кВт) на высоте 9100 м. Расчетная скорость на этой высоте должна была составить 789 км/ч.
Двигатель Chrysler с жидкостным охлаждением с большим радиатором под фюзеляжем радикально изменил внешний вид Thunderbolt и увеличил габаритную длину до 39 футов 2 дюймов. Маслорадиатор также разместили под фюзеляжем рядом с радиатором охлаждающей жидкости.
Хотя работы над проектом начались в августе 1943 года, фактически планеры двух P-47D-15-RE не переоборудовались до 1945 года. Испытательные полеты начались 26 июля (по ряду источников 23 июля) 1945 года. Первоначально на двигатель предполагалось установить оригинальный турбокомпрессор Chrysler, но из-за его неготовности пришлось применить турбокомпрессор General Electric CH-5. Применялся четырехлопастный пропеллер изменяемого шага Curtiss Electric.
Относительно результатов испытаний единого мнения нет. Одни из источников (Green) утверждают, что один из XP-47H достиг в горизонтальном полете скорости 789 км/ч (490 миль в час). Но другие (Wagner) говорят, что двигатель Chrysler так и не смог развить расчетной мощности и наибольшая скорость, достигнутая в ходе испытаний была лишь 666 км/ч (414 миль в час) на высоте 9144 м (30000 футов), то есть даже меньше чем у стандартного P-47D. Дальность полета на экономической скорости составляла 1600 км, а на 9144 м - 1126 км.
В ходе 27-го полета XP-47H (╧ 42-23297) совершил из-за неполадок вынужденную посадку, правда без особых повреждений. К этому времени на второй прототип установили экспериментальный двигатель Chrysler XIV-2220-11, который оказался не лучше предшественника.
Поскольку двигатель Chrysler XIV-2220 никогда не производился серийно, а появление надежных реактивных двигателей, отбило весь интерес USAAF к дальнейшему развитию истребителей с поршневыми двигателями, все дальнейшие работы над проектом XP-47H были свернуты.


ЛТХ:
Модификация XP-47H
Размах крыла, м 12.42
Длина, м 10.99
Высота, м 4.44
Площадь крыла, м2 27.87
Масса, кг
пустого самолета 4853
нормальная взлетная 6622
максимальная взлетная 7938
Тип двигателя 1 ПД Chrysler XIV-2220-1
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2150
взлетная 1 х 2500
Максимальная скорость , км/ч 666
Крейсерская скорость , км/ч 598
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 847
Практический потолок, м 11800
Экипаж 1
Вооружение: восемь 12,7 мм пулеметов Colt-Browning М-2.

----------


 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
P-47H Thunderbolt


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Republic P-47D-1(20) Thunderbolt ezup США 0 28.05.2014 23:54
Republic P-47D-25(40) Thunderbolt ezup США 0 28.05.2014 00:22
Republic P-47J Thunderbolt ezup США 0 26.05.2014 23:09
Republic P-47M Thunderbolt ezup США 0 26.05.2014 23:02
Republic P-47N Thunderbolt ezup США 0 26.05.2014 22:56