Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 14:31 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию McDonnell Douglas F-4EJ KAI Phantom II
ezup
ezup на форуме



Разработчик: McDonnell Douglas, Mitsubishi
Страна: США-Япония
Первый полет: 1984
Тип: Многоцелевой истребитель

В июне 1984 года японские силы самообороны начали программу модернизации истребителей F-4EJ. Целью данной программы стало продление срока службы самолетов до 21 века. Модернизированные самолеты получили обозначение F-4EJ Kai.
В замен устаревшей БРЛС AN/APQ-120 самолеты получили станции AN/APG-66J фирмы Westinghouse. Новые БРЛС имели весьма лучше обнаруживали малоразмерные цели, а так же позволяли более эффективно работать по целям на фоне земли. Были установлены новая бортовая ЭВМ, индикатор на лобовом стекле фирмы Kaiser, система "свой-чужой" AN/APZ-79 фирмы Hazeltine, и выпускавшаяся по лицензии в Японии инерциальная навигационная система LN-39 фирмы Litton. Так же была заменена на J/APR-6 система предупреждения об облучении. Антенны системы разместили в длинных обтекателях на законцовках крыла. На гаргроте фюзеляжа разместили длинную антенну УКВ радиостанции, а подфюзеляжная антенна была увеличена в размерах.
Подфюзеляжный узел доработали для использования 2300 литрового ПТБ истребителя F-15, позволявшего выполнять маневрирования с большими перегрузками, чем допускал штатный подфюзеляжный ПТБ. F-4EJ Kai получил возможность использовать многоцелевой контейнер РЭБ AN/ALQ-131 фирмы Westinghouse. Данный контейнер может оснащаться широким спектором модулей для различных задач и может быть перепрограммирован, что позволяет оперативно реагировать на возникновение новых угроз.
F-4EJ Kai получил возможность использовать УРВВ AIM-7E/F и AIM-9L/P. Так же самолет стал носителем ПКР ASM-1 фирмы Mitsubishi.
Планы установки маневренной механизации крыла не были реализованы по финансовым соображениям.
Первый F-4EJ Kai поднялся в воздух в 17 июля 1984 года. Первый экземпляр был передан в строевую часть 24 ноября 1989 года. Изначально планировалось модернизировать 110 самолетов из 125 находившихся в строю F-4EJ, но позднее количество было изменено на 96. Оставшиеся 29 самолетов переоборудовали в разведчики получившие обозначение RF-4EJ-Каи.



ЛТХ:
Модификация F-4EJ-Каи
Размах крыла, м 11,70
Длина, м 19,2
Высота, м 4,96
Площадь крыла, м2 49,20
Масса, кг
пустого самолета 13760
максимальная взлетная 26308
Тип двигателя 2 ТРДФ General Electric J79-GE-17
Удельная тяга на форсаже, кг 2 х 8120
Максимальная скорость , км/ч 2390
Практическая дальность, км 2590
Практический потолок, м 16600
Экипаж 2
Вооружение: AIM-7E/F Sparrow, AIM-9L/P Sidewinder, бомбы Mk 82 и JM 117, ASM-1
до 5 1401 литровых ПТБ


----------
































 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
F-4


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
McDonnell Douglas F-4A Phantom II ezup США 1 20.04.2014 22:05
McDonnell Douglas F-4B Phantom II ezup США 0 20.04.2014 21:40
McDonnell Douglas F-4C Phantom II ezup США 0 18.04.2014 02:04
McDonnell Douglas F-4G Phantom II ezup США 1 18.04.2014 01:00
McDonnell Douglas F-4M Phantom II/Phantom FGR.Mk 2 ezup США 0 17.04.2014 00:02