Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
03.12.2012, 11:27 #1 | #1 |
|
China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты
Китайский самолет, как уверяют - пятого поколения, взлетел этой осенью. Но китайцы этот факт тщательно скрывают, хотя уже были публикации в журналах.
Advanced Fighter Concept в масштабе 1:4 - официально сейчас это называется на выставке. 3. 4. Проект вертолета Avant Couriel 5. В ближайшие 20 лет для удовлетворения растущего спроса на пассажирские авиаперевозки авиакомпаниям мира потребуется 31730 новых коммерческих самолетов на сумму 3,9 трлн долл. Такой прогноз в рамках открывшейся сегодня выставки Airshow China 2012 в Чжухае сделали специалисты Китайской гражданской авиационной корпорации (COMAC). Общемировой флот пассажирских самолетов при этом удвоится и к 2031 г. составит 37202 ВС против 18202 ВС, эксплуатируемых авиакомпаниями сейчас. 6. Наибольшее количество новых пассажирских ВС потребуется Китаю, который считается страной со второй по величине экономикой в мире. Так, по данным COMAC, в ближайшие 20 лет спрос на новые самолеты в Китае составит 4960 ВС общей рыночной стоимостью 563 млрд долл. 7. ARJ-21 - основной конкурент Супердежта на китайском рынке. Но пока недоделанный и недосертифицированный. 8. Лично мне чем-то напоминает Ту-334. 9. Новый китайский проект АС312 Китайская корпорация COMAC получила 50 новых заказов на разрабатываемый ею узкофюзеляжный самолет С919. Региональные авиакомпании Hebei Aviation Group и Joyair заказали по 20 ВС этого типа. Американская лизинговая компания GECAS добавила еще 10 самолетов к уже имеющемуся заказу на 10 машин. С учетом новых контрактов официальный портфель заказов на С919 достиг отметки в 380 ВС с учетом опционов, что почти соответствует производственному плану в 400 самолетов. Первый полет 160-местного C919 запланирован на 2014 г., поставки должны начаться в 2016 г. 10. C919 будет конкурировать с новыми узкофюзеляжными моделями Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также с будущими российскими самолетами МС-21, которые должны выйти на рынок примерно в то же время. Совместное предприятие Airbus и китайской компании Hafei Aviation Industry (в составе AVIC) — Harbin Hafei Airbus Composite Manufacturing Centre, специализирующееся на производстве деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus, намеревается увеличить количество выпускаемой продукции. В первую очередь речь идет о производстве рулей высоты и направления. 11. Кроме того, в I квартале 2013 г. начнется производство рулей для самолетов Airbus A350. Необходимое оборудование уже отправлено в Харбин для оснащения производственной линии. В сентябре 2012 г. 30 сотрудников завода прошли специальное соответствующее обучение на предприятии Airbus в Испании. Китайская авиакомпания Okay Airways и Xian Aircraft (подразделение AVIC) в рамках авиасалона Airshow China 2012 в Чжухае подписали контракт на поставку трех пассажирских турбовинтовых самолетов MA60. 12. Всего на сегодняшний день AVIC располагает контрактами на 199 самолетов МА60, 16 из которых — на обновленную версию, МА600. Сейчас в мире эксплуатируется более 50 самолетов такого типа. 13. BeechJet 400A B-3905 Reignwood Asia Aviation 14. Агуста 429 не выставлялась, но иногда кого-то доставляла 15. Самой большой популярностью в павильонах пользовалься стенд AW. Но не потому, что там выставлялись новые и перспективные модели вертолетов. 16. Просто здесь выставлялись слегка одетые модели девушек. 17. Сколько контрактов это "моделирование" принесло Агусте Вестланд с китайской стороной, история умалчивает. 18. Вернемся на статику. Shenyang J-6 как МиГ-19. 19. МиГ-15 20. Ту-16 21. AC311 22. Гидроплан однодвигательный HO300 23. 24. 25. Harbin Y-12F (B-1233L) 26. Ливрея с розочками! 27. Я про этот самолет ничего не знаю. Судя по "буратине" на носу, еще идут испытания? 28. Cirrus CR20 отлично зажег над полосой 29. 30. Тренажер МА-600 для всех желающих 31. 32. ОДК провели переговоры с AVIC о возможности российского участия в программе разработки и производства двигателя CJ-1000A для С919. Российская сторона готова взять на себя разработку, производство и поставки модуля вентилятора, системы FADEC и топливной системы для этого двигателя. 33. Открытый конкурс по выбору партнеров проекта ACAE объявила в марте 2011 г. Впервые макет CJ-1000A был показан на выставке в Пекине осенью 2011 г. Тестирование газогенератора нового двигателя должно начаться в 2014 г., сертификация и начало поставок нового мотора запланированы на 2020 г. Кроме CJ-1000A на самолетах С919 будут использоваться двигатели LEAP-1C компании CFM International (совместного предприятия американской General Electric и французской Snecma). 34. ОДК также разрабатывает двигатель ПД-14 для российского конкурента C919 — ближнесреднемагистрального самолета МС-21 ( на фото не он) 35. Changhe Z-8KA выбрасывал из себя парашютистов (смотри предыдущие посты) 36. Пакистанский JF-17 Fiighter 37. Такие вот самолеты. Автор Марина Лысцева, фотограф Первоисточник |
|
Новая тема Ответить |
|
Похожие статьи | ||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полеты на China Air Show-2014 | ezup | Авиационные новости | 0 | 20.11.2014 23:51 |
China Air Show-2014 за день до открытия | ezup | Авиационные новости | 0 | 13.11.2014 23:22 |
Россия на Airshow China 2012 | ezup | Авиационные новости | 0 | 20.11.2012 11:16 |
Китай на Airshow China 2012 | ezup | Авиационные новости | 0 | 19.11.2012 22:44 |
China Air Show-2012, день первый. Полеты | ezup | Авиационные новости | 1 | 16.11.2012 16:56 |