Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2025, 18:18 #1 | #1 |
|
Messerschmitt Bf.161 Фронтовой разведчик
Bf.161
Разработчик: Messerschmitt Страна: Германия Первый полет: 1938 Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик Концепция многоцелевого самолёта, способного выполнять функции бомбардировщика, тяжелого истребителя и разведчика, оказалась модной не только во Франции, которую по праву можно было считать законодательницей в этом направлении. Подобная тенденция в развитии авиации затронула все ведущие авиационные державы и Германия тоже не стала исключением. В соответствии с выданной в 1934 году спецификацией на самолёт подобного класса фирма Bayerische Flugzeugwerke разработала двухмоторный многоцелевой истребитель Bf.110, принятый в следующем году на вооружение и прослуживший всю войну. Пока шла его разработка, требования Luftwaffe существенно изменились - теперь требовалось создать более специализированный скоростной бомбардировщик, который можно было бы использовать в качестве разведчика. Успех, сопутствовавший на ранней стадии испытаний тяжелого истребителя Bf.110 позволил фирме Bayerische Flugzeugwerke в кратчайшие сроки подготовить техническую документацию по разведывательному варианту, обозначенному как Bf.161. Самолёт строился уже с учетом полученных при испытаниях "сто десятого" данных и в целом был похож на свой прототип. Разведчик получил практически без изменений крыло от Bf.110B, но центральная и хвостовая часть фюзеляжа, а также винтомоторная группа были позаимствованы у бомбардировщика Bf.162, постройка которого велась параллельно с ним. Вместо бомбоотсека у Bf.161 устанавливалась фотокамера или дополнительный топливный бак. Экипаж самолёта состоял из 2-3 человек, размещавшихся в общей кабине в передней част фюзеляжа. Первый прототип разведчика Bf.161V-1 (D-AABA) поднялся в воздух весной 1938 года - через год после начала испытаний скоростного бомбардировщика Bf.162, программа которого имела более высокий приоритет. Проведенные тесты не выявили каких-либо определенных преимуществ перед уже имеющимися Bf.110C, способными выполнять те же функции без значительной переработки или срывов в серийном производстве. Построенный в том же году прототип Bf.161V-2 с доработанной носовой частью фюзеляжа, также не нашел поддержки. В 1939 году первый прототип был отправлен в испытательный центр в Рехлин. Второй опытный экземпляр сначала передали центру в Аугсбурге, а позднее его перебросили в Пенемюнде-Вест, где проводились испытания ракетной техники, в частности ракетного перехватчика Ме-163А. ЛТХ: Модификация Вf 161 V1 Размах крыла, м 16.69 Длина, м 12.85 Высота, м 3.64 Площадь крыла, м2 38.50 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная масса 4869 максимальная взлетная масса 5521 Тип двигателя 2 ПД Junkers Jumo 210E (Daimler-Benz DB 600Aa) Мощность, л.с. 2 х 979 (986) Максимальная скорость , км/ч у земли 437 на высоте 486 Крейсерская скорость , км/ч 423 Практическая дальность, км 870 Максимальная скороподъемность, м/мин 576 Практический потолок, м 8100 Экипаж, чел 3 Вооружение: один 7,9-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в задней части кабины; |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LVG C.V Фронтовой разведчик | Гончий Лис | Германия | 1 | 01.10.2024 09:25 |
DFW C.III Фронтовой разведчик | Гончий Лис | Германия | 0 | 08.12.2023 10:29 |
AEG C.I(III) Фронтовой разведчик | Гончий Лис | Германия | 1 | 17.05.2023 12:45 |
Як-28Р Фронтовой разведчик | ezup | Крылья страны | 0 | 31.10.2018 00:47 |
Як-27Р Фронтовой разведчик | ezup | Крылья страны | 0 | 30.10.2018 01:36 |