Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2023, 15:01 #1   #1
Олег
Олег вне форума
Младший сержант
По умолчанию Farman M.F.7 LONGHORN Cамолет общего назначения
Олег
Олег вне форума

Farman M.F.7 LONGHORN



Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Самолет общего назначения


Брат Henry Farman'а, Maurice Farman, тоже занимался постройкой самолетов, однако имел собственные представления о том, как должен выглядеть самолет. Несмотря на то, что у братьев были общие мастерские, на выставках они выставлялись на одних стендах, однако самолеты их были разные. Характерной особенностью самолетов Maurice Farman'a было то, что все они имели гондолу для экипажа. У большинства были удлиненные полозья шасси, одновременно служившие креплением носового руля высоты. За эту особенность один из самых удачных аппаратов Maurice Farman'а, MF-7, был прозван "Longhorn" - "длиннорог".

Во многом конструкция MF-7 была подобна конструкциям Henry Farman'а - биплан с толкающим винтом, элероны на верхнем и нижнем крыльях, дополнительный передний руль высоты, конструкция шасси (оси со сдвоенными колесами, прикреплялись через резиновый амортизатор к полозьям). Но было много отличий в мелочах: элероны были соединены между собой так, что они не свисали вниз на стоянке, крыло обшито полотном с обеих сторон, верхнее крыло имело больший размах, передние углы крыльев закруглены. Двигатель первоначально ставился 8-цилиндровый Рено воздушного охлаждения (60-80л.с.), впоследствии ставили и другие: ротативные Гномы, Санбимы с жидкостным охлаждением. Управление - расположенная посередине ручка управления необычной формы с двумя "рукоятками", деревянные педали для управления рулем поворота.

Самолеты строились в больших количествах для французской армии. В Великобритании им также заинтересовались военные, и в сентябре 1912 начат его выпуск по лицензии фирмой Airco. Первый самолет британской постройки поднимали в воздух сам Maurice Farman и Paul Verrier, который позже совершил множество демонстрационных полетов, на этом самолете, участвовал во многих соревнованиях.

К началу войны MF-7 с его сложной системой расчалок и передним рулем высоты уже считался устаревшим, однако из-за простоты управления и надежности он до конца войны использовался в учебных частях.

До войны лишь однажды был построен самолет, в котором Фарманы пытались совместить все лучшее из конструкций обоих братьев, но он не имел особого успеха. Только к концу войны они объединили свои усилия, создав Farman F.40 и все последующие конструкции.

ЛТХ:

Модификация MF.7
Размах крыла, м 15.50
Длина, м 12.00
Высота, м 3.45
Площадь крыла, м2 60.00
Масса, кг
пустого самолета 580
нормальная взлетная 855
Тип двигателя 1 ПД Renault
Мощность, л.с. 1 х 70
Максимальная скорость, км/ч 95
Крейсерская скорость, км/ч 78
Продолжительность полета, ч.мин 3.15
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел: 2

















 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Farman H.F.14 Cамолет общего назначения Олег Франция 0 10.05.2023 14:59
Farman H.F.10 Cамолет общего назначения Олег Франция 0 10.05.2023 14:58
Salmson 4 Cамолет поддержки войск ezup Франция 1 19.07.2021 15:26
Бронированная машина общего назначения M39 ezup Бронетехника США 0 28.12.2018 00:59
Душ и креатив: что общего? ezup Забавное 0 22.03.2013 11:59