Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2023, 16:48 #1   #1
Олег
Олег вне форума
Младший сержант
По умолчанию Aeromarine 39 Вспомогательный гидросамолет
Олег
Олег вне форума

Aeromarine 39



Разработчик: Aeromarine
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Вспомогательный гидросамолет


Компания Aeromarine Plane and Motor была основана в Кейпорте (штат Нью-Джерси) перед началом Первой мировой войны. В 1917 году она получила свой самый большой заказ от ВМФ США на производство гидросамолетов Model 39 (50 бипланов Model 39-А и 150 очень похожих на них Model 39-В).

Оба эти биплана были двухместными учебными самолетами, оба строились либо с колесным шасси, либо с поплавками. Возможность установки последних стала отличительной особенностью обоих моделей. 39-А снабжался двойными деревянными поплавками. В движение он приводился четырехцилиндровым рядным поршневым мотором Hall-Scott А-7А мощностью 100 л. с. Данный двигатель был примерно на 136 кг тяжелее такого же по мощности восьмицилиндрового Curtiss ОХХ-6 с V-образным расположением цилиндров. Им оснащалась Model 39-В. Поплавки на этом самолете располагались иначе: один длинный - в центре, два маленьких - под консолями нижнего крыла. Эта конфигурация стала стандартной для всех будущих гидропланов ВМФ США.

Все заказанные самолеты построили и передали в ВМФ США; часть из них оставалась на службе и после окончания войны. Две машины использовались для обучения летчиков взлету и посадке на палубу авианосца. После долгих тренировок на макете лейтенант Джеффри Де Шевалье 26 октября 1922 года на Model 39-В впервые в истории мировой авиации произвел посадку на палубу первого американского авианосца "Лэнгли". Своеобразным тормозом при посадке самолета служил обычный крюк, а также маленькие крючки, укрепленные на шасси летательного аппарата. Эти крючки цеплялись за ряды натянутой вдоль палубы проволоки, страхуя самолет от неприятностей. Движение гидросамолета при этом выравнивалось.

Aeromarine 39-В был превосходным учебным самолетом. На нем появилась конфигурация поплавков, которая стала стандартной для всех гидропланов ВМФ США. Кроме поплавков, самолет мог оснащаться обычным колесным шасси или лыжами. Aeromarine 39B стал первым самолетом осуществившим посадку на авианосец (этим произошло 26 октября 1922 года на авианосце USS Langley, пилот - Lt. Cdr. Geoffrey DeChevalier).

Сознавая важность учебной подготовки пилотов, ВМФ США заказал 50 самолетов Model 39-А. На них обучались летчики, которым впоследствии предстояло взлетать с палубы первого авианосца ВМФ США.

ЛТХ:
Модификация Aeromarine 39B
Размах крыла, м 14.32
Длина, м 9.20
Высота, м 4.00
Площадь крыла, м2 45.89
Масса, кг
пустого самолета 879
максимальная взлетная 1136
Тип двигателя 1 ПД Curtiss OXX
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 117
Крейсерская скорость, км/ч 103
Практическая дальность, км 439
Практический потолок, м 1550
Экипаж, чел: 2
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2023, 16:51 #2   #2
Олег
Олег вне форума
Младший сержант
По умолчанию Re: Aeromarine 39 Вспомогательный гидросамолет
Олег
Олег вне форума











 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шавров Ш-3 Транспортный гидросамолет Гончий Лис Россия 0 17.04.2023 17:30
Бе-10: первый в мире серийный реактивный гидросамолет ezup История русской авиации 0 23.03.2015 12:01
Р-1: первый советский реактивный гидросамолет ezup Россия 0 20.03.2015 10:52
Aeromarine PG-1 ezup США 1 08.10.2014 02:31
Китайский гидросамолет – многоцелевая амфибия SH-5 ezup Специального назначения 0 29.11.2012 10:31