RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Мотоциклы » Мотоциклы "Aprilia" (Италия). Новости, обсуждения, советы.

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2018, 17:10 #1   #1
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Aprilia" (Италия). Новости, обсуждения, советы.
Люциан
Люциан вне форума

APRILIA RSV4 - RR
[данные по RSV4 RF будут заключены в скобки]


Технические характеристики:

Тип двигателя - Продольный двигатель Aprilia 65° с V-4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Топливо - Неэтилированный бензин

Диаметр цилиндра и ход - 78 x 52.3 мм

Суммарная мощность двигателя - 999.6 куб. см.

Коэффициент компрессии - 13.6:1

Максимальная мощность на коленвале - 201 л. с. (148 кВт) при 13 000 об / мин

Максимальный крутящий момент - 115 Нм при 10.500 об / мин

Топливная система - Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 8 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.
Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)

Зажигание - Цифровая электронная система зажигания MagnetiMarelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “stick-coil”

Стартер - Электрический

Выхлопная система - Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU-управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)

Генератор - Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов

Смазка - Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)

Коробка переключения скоростей - 6-ступенчатая коробка передач кассетного типа
1-ый: 39/15 (2,600)
2-й: 33/16 (2,063)
3-ий: 34/20 (1,700)
4-е: 31/21 (1,476)
5-е: 31/23 (1,348)
6-е: 34/27 (1,259)
Рычаг переключения передач с электронной системой ApriliaQuickShift (AQS)

Сцепление - Многодисковое в масляной ванне, с механической системой тормозного башмака

Первичный привод - Прямые срезанные шестерни и интегрированная гибкая муфта, Передаточное отношение: 73/44 (1,659)

Вторичный привод - Цепь: передаточное число: 41/16 (2.562)

Управление тягой - Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя противобуксовочную систему (ATC), система анти-вилли (AWC), контроль запуска (ALC), круиз-контроль (ACC) и ограничитель скорости (APL), все из которых могут быть сконфигурированы и выключаться независимо друг от друга

Рама - Алюминиевые двухлучевые шасси из прессованных и литых элементов листа
Доступные настройки:
• позиция шпиндельной бабки и наклон
• высота двигателя
• высота маятника
Амортизатор рулевого механизма Sachs
[Регулируемый рулевой демпфер Öhlins]

Передняя подвеска - Вилка Sachs с Æ 43 мм подпорками; [ÖhlinsNIX вилка с обработкой поверхности TIN]. Алюминиевые радиальные суппорты из кованых заготовок. Регулируемая пружина предварительной нагрузки гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 120 мм

Задняя подвеска - Двойной алюминиевый маятник (объединена малая толщина листа и технология литья).
Моноамортизатор Sachs, в полной мере регулируемый в гидравлике сжатия и отбоя, предварительной нагрузке пружины [моноамортизатор Öhlins ТТХ с контролируемыми, полностью регулируемыми в предварительном сжатии пружинами, колесной базой и гидравликой сжатия и отбоя]. Новая прогрессивная система управления. Ход колеса 130 мм

Тормоза - Передние: двойной 330-мм плавающий диск из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали и алюминия, фланец с 6 штырьками. Brembo М50 моноблочные радиальные суппорты с противоположными поршнями диаметра 4 Æ 30 мм. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг.
Задние: диск диаметром 220 мм, суппорт Brembo с двумя Æ 32 мм отдельными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой.
Bosch 9.1 MPABS с функцией поворота, регулируемая 3 картами, оборудован системой RLM (может быть отключена).

Колесные диски - Колесные диски Aprilia из алюминиевого сплава с 3 спицами, [кованый алюминиевый сплав, полностью обработаны, 5 спиц].
Передние: 3.5”X17”
Задние: 6”Х17”

Шины - Радиальные бескамерные.
Передние: 120/70 ZR 17
Задние: 200/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)

Топливный бак - 18.5 литров (4 резервных литра включены)


Источник: www.aprilia.ru
Миниатюры
4ade3f7bef66d24bfc5583e1b7a89180.jpg  

Последний раз редактировалось Люциан; 26.12.2019 в 15:31.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 15:56 #2   #2
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Aprilia" (Италия). Новости, обсуждения, советы.
Люциан
Люциан вне форума

APRILIA TUONO V4 1100 RR

Характеристики.

Двигатель - Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр

Топливо - Неэтилированный бензин

Диаметр и ход поршня - 81x52.3 мм

Объем двигателя - 1077 куб. см

Максимальная мощность - 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.

Крутящий момент - 121 Нм на 9,000 об. с.

Топливная система - Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 карты двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race

Зажигание - Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.

Стартер - электрический

Выхлоп - Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4)

Генератор - Генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов

Система смазки - Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.

Трансмиссия - 6-ступенчатая коробка передач.
1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)
4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)
Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление - Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.

Основной привод - Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)

Второстепенный привод - Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)

Управление тягой - Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из нмх могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.

Шасси - Алюминиевая рама из прессованных и литых элементов.
Демпфер рулевого управления Sachs

Передняя подвеска - Перевернутая вилка Sachs, диаметр перьев Ø 43 мм. Кованные алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Полностью регулируемая. Ход колеса: 120 мм

Задняя подвеска - Алюминиевый маятник из прессованных и литых элементов с полностью регулируемым моно амортизатором Sachs. Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза - Передние: Два плавающих 330мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo М50. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги.
Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги.
Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.

Обода - Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 "X 17" Задние: 6.00 "X17"

Шины - Радиальные бескамерные.
Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 190/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17; 200/55 ZR 17)

Размеры - Высота по седлу: 825 мм
Трэйл: 99.7 мм
Угол наклона вилки: 24.7°

Сухой вес - 184 кг

Бак - 18.5 литра (4 резервные литра включены)


Источник: www.rusmotoimport.ru
Миниатюры
6ea1b09cc22282b0beb2c25817213ff4.jpg  
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоциклы "Suzuki" (Япония). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 4 22.01.2020 09:42
Мотоциклы "Bimota" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 16:42
Мотоциклы "MV Agusta" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 15:47
Мотоциклы "Moto Guzzi" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 15:21
Мотоциклы "Husqvarna" (Швеция). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 0 25.12.2019 14:51