RUFOR.ORG > Социум > Авто-Мото > Мотоциклы » Мотоциклы "Moto Guzzi" (Италия). Новости, обсуждения, советы.

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2019, 11:14 #1   #1
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Moto Guzzi" (Италия). Новости, обсуждения, советы.
Люциан
Люциан вне форума

Мотоциклы Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi (Мото Гуччи) выпускает свой первый мотоцикл в 1920 году. С двигателем объемом 500 куб. см. Moto Guzzi Normale не только отлично выступал в гонках, но и имел коммерческий успех. Этот мотоцикл стал одним из знаковых для компании - его надежность и неплохие по тем временам характеристики сделали Moto Guzzi (Мото Гуччи) известным мотопроизводителем.

На протяжении следующих лет Moto Guzzi (Мото Гуччи) стабильно выпускает успешные, интересные мотоциклы - GT Tour, Condor, Dondolino, Sport 15 и другие.

Новой вехой в истории компании стал мотоцикл Moto Guzzi V8, выпущенный в 1955 году специально для участия в чемпионате мира. Новый мотоцикл совмещал в себе инновационный 8-цилиндровый V-образный двигатель DOHC, водяное охлаждение и отдельный карбюратор для каждого цилиндра. Это позволило получить мощность в 78 л.с. при 12 000 об. в мин. и достичь скорости 280 км./ч.

С данным двигаталем мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи) несколько раз выигрывали чемпионат мира, хотя в связи со сложностью конструкции мотор не отличался надежностью.

В 1967 году выходит модель Moto Guzzi V7 один из наиболее успешных мотоциклов компании. Данная модель имела сравнительно простой, надежный и, вместе с тем, высокопроизводительный 2-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90 градусов. Модернизированные версии этого двигателя до сих пор устанавливаются на мотоциклы линейки V7.

Несмотря на мощное производство - Moto Guzzi (Мото Гуччи) на протяжении долгого времени являлся крупнейшим итальянским мотопроизводителем - у компании возникают серьезные финансовые проблемы и ее покупает аргентинский промышленник. Однако, вопреки надеждам поклонников марки, смена владельца не повлияла кардинально на положение компании.

Большие изменения начинают происходить в 90-х, когда перспективные разработки Moto Guzzi (Мото Гуччи) замечает крупный мотопроизводитель Aprilia - благодаря финансовой и технической помощи которой Moto Guzzi (Мото Гуччи) значительно расширяет модельный ряд, выпуская мотоциклы различных видов.

В 2004 году компания Aprilia, а вместе с ней и Moto Guzzi (Мото Гуччи) переходит под контроль концерна Piagio, в собственноти которого они и находятся в настоящее время.


Источник: www.ottomotto.ru

Последний раз редактировалось Люциан; 25.12.2019 в 16:03.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 11:26 #2   #2
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Moto Guzzi".
Люциан
Люциан вне форума

Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Corsa (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 1151 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 95 мм × 81.2 мм
Система охлаждения - Воздушное охлаждение
Мощность - 104.96 л.с. @ 7000 об/мин
Крутящий момент - 105 Нм @ 6750 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- OHV
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Впрыск
Степень сжатия - 11:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 6-ступенчатая
Сцепление - Сухое, Многодисковое, cable operated
Привод - Вал
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Длина
- 2195 мм
Ширина - 840 мм
Высота - 1160 мм
Колесная база - 1495 мм
Клиренс - 185 мм
Высота сиденья - 800 мм

Вес
Снаряженная масса
- 252 кг
Сухой вес - 229 кг
Колея - 120 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge)
Ход подвески - 120 мм
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины - 120 / 70 R17 ZR
Угол вилки - 25 град.

Заднее колесо
Подвеска
- Одинарный амортизатор, Однорычажная
Ход подвески - 140 мм
Тормоза - Дисковые, Ø282 мм
Шины - 180 / 55 R17 ZR

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Соотношение мощности и веса - 0.31
Топливный бак - 23 литра
Количество мест - 2

Источник: www.ottomotto.ru

Изображения
 

Последний раз редактировалось Люциан; 05.06.2019 в 15:07.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 09:42 #3   #3
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Moto Guzzi".
Люциан
Люциан вне форума

Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Anniversario (2010 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя
- 2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
Объем двигателя - 744 куб. см.
Диаметр и ход цилиндра - 80 мм × 74 мм
Система охлаждения - Воздушное охлаждение
Мощность - 47.59 л.с. @ 6200 об/мин
Крутящий момент - 68.65 Нм @ 3200 об/мин
Привод газа - С троссовым приводом

Клапаны
Газораспределительный механизм
- SOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
Клапанов на цилиндр - 4

Топливная система и система зажигания
Свечей на цилиндр
- 1
Система подачи топлива - Карбюратор
Тип зажигания - TCI (Transistor Controlled Ignition)
Степень сжатия - 9.7:1
Крепление двигателя - Поперечное
Система смазки - Маслянный картер
Коробка передач - Ручная 5-ступенчатая
Сцепление - Мокрое, cable operated
Привод - Вал
Тип свечей зажигания - NGK, B8ES
Моторное масло - 10W/40
Стартер - Электрический

РАЗМЕРЫ
Высота сиденья
- 700 мм
Сухой вес - 170 кг.

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Тип рамы
- Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)

Переднее колесо
Подвеска
- Картриджная (Cartridge)
Тормоза - Дисковые (Два диска), Ø270 мм.
Шины - 100 / 90 R18
Давление в шинах - 2.2

Заднее колесо
Подвеска
- Двойной амортизатор, Маятниковая
Тормоза - Дисковые, Ø260 мм.
Шины - 130 / 90 R16

ДРУГОЕ
Система ABS (Антиблокировочная система)
- нет
Топливный бак - 17 литров
Количество мест - 2


Источник: www.ottomotto.ru
Изображения
 
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 15:21 #4   #4
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Мотоциклы "Moto Guzzi".
Люциан
Люциан вне форума

"Moto Guzzi V7 III Stone"



Двигатель.
Число тактов - 4
Количество цилиндров - 2
Количество клапанов на цилиндр - 2
Конфигурация - V-образный
Рабочий объем - 744 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня - 80x74 мм
Максимальная мощность - 52 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент - 60 Н•м при 4900 об/мин
Тип впуска - Инжектор
Система охлаждения - Воздушная
Система запуска - Электростартер

Трансмиссия.
Тип коробки передач - Механическая
Количество передач - 6
Главная передача - Кардан

Размеры и масса.
Длина - 2185 мм
Высота - 1110 мм
Высота по седлу - 770 мм
Колесная база - 1463 мм
Дорожный просвет - 150 мм
Снаряженная масса - 189 кг.
Емкость топливного бака - 21 литр

Ходовая часть и тормоза.
Рама - Стальная трубчатая
Подвеска:
Передняя - Телескопическая вилка
Ход передней подвески - 130 мм
Задняя - Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - 93 мм
Тормоза:
Впереди - Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр - 320 мм
Сзади - Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр - 260 мм
Шины:
Впереди - 100/90 R18
Сзади - 130/80 R17

Страна производства - Италия

Источник: www.carsdb.ru
Изображения
         
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоциклы "Suzuki" (Япония). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 4 22.01.2020 09:42
Мотоциклы "Aprilia" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 1 26.12.2019 15:56
Мотоциклы "Bimota" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 16:42
Мотоциклы "MV Agusta" (Италия). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 3 25.12.2019 15:47
Мотоциклы "Husqvarna" (Швеция). Новости, обсуждения, советы. Люциан Мотоциклы 0 25.12.2019 14:51