Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2018, 10:55 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию «Шушпанцеры» Украины. Часть 3
ezup
ezup вне форума

Одним из производителей, специализирующимся на производстве бронетехники для зоны АТО, является киевская фирма «Практика». Помимо широкого спектра легких бронемашин, в производственной гамме присутствует гантрак Ford F-150, предназначенный для «нанесения быстрых «жалящих» ударов по подразделениям противника в составе групп оперативного реагирования». На сайте украинской бронеконторы также указывается, что бронированный пикап может использоваться для разведки и патрулирования.


























Ford F-150 со скрытым бронированием от украинского НПО "Практика".

Разработчики утверждают, что броня держит пулю 5,45 мм патрона 7Н6 из АК-74, а также пулю 7,62 мм патрона 57-Н-231 из АКМ. Кузов оборудован бойницами для ведения огня из автоматического оружия с мест пассажиров заднего сиденья. Внутренняя поверхность бронестекол состоит из специального поликарбонатного слоя, предотвращающего формирование осколочного поля - это собственная разработка конторы. Кроме пикапов Ford, киевская "Практика" бронирует автомобили Nissan, Toyota и Volkswagen.







Бронированные гантраки Toyota Hilux, подготовленные НПО "Практика" и творчески переосмысленные на фронте.

Сейчас "Практика" создает бронегрузовики с привлечением техники зарубежных производителей. Так, броневик "Крепость на колесах" спроектирован в соответствии с решением Министерства внутренних дел Украины «О порядке проведения определяющих ведомственных испытаний специализированного бронированного грузового автомобиля, изготовленного на шасси автомобиля МАЗ-6317, с целью определения возможности принятия его в эксплуатацию в Вооруженных Силах Украины». МАЗ, напомню, производится в совсем дружественной нам Белоруссии.





Украинско-белорусская "Крепость на колесах" (Фортеця на колесах) на базе МАЗ-6717, бронированная по уровню ПЗСА-4, что позволяет машине держать пулю СВД. Украинцы разработали целое семейство бронемашин на платформе МАЗ.








Ещё одна разработка "Практики" на белорусской платформе - бронированный грузовик с загрузчиком крюкового типа компании HIAB (Финляндия).

Применение МАЗов против ополчения ЛДНР не единично. Фототчет тому подтверждение.

МАЗ
















Как видно, к отправке на фронт на Украине относятся со всей серьезностью - машины проходят процедуры освящения.



















МАЗ-537. Украинские умельцы исправили недосмотр советских конструкторов и добавили броню танковозу. Получилось фактурно.

УАЗ


Настоящая рабочая лошадка, идеально подходящая для военных действий, УАЗ страдает от отсутствия хоть какого-нибудь бронирования. Специалисты-сварщики, работающие во имя АТО, каждый по-своему решил проблему "уазовской" уязвимости.















"Головастик" от Ульяновского автозавода, аккуратно бронированный сваренной арматурой и листовой сталью. Получился бескапотный гантрак. Обратите внимание на сидение повышенной комфортности с подголовником, приготовленное для стрелка. Машина сооружена, предположительно, на Николаевском тепловозоремонтном заводе.







Образец неприхотливого дизайна бронирования УАЗ-469 от бойцов ВСУ.







Быстрый и легкий УАЗ + ДШК = убийственное сочетание. Бронированием защищена исключительно верхняя часть туловища борцов с "террористами".



В данном случае доработки больше напоминают каркас безопасности для защиты от переворотов. У творцов, очевидно, была своя мотивация.











Несколько украинских УАЗов, бронированных лишь отчасти.





Опознать УАЗ в этом мини-монстре можно только по колесам и двери. Сварщики старались придать псевдоброне рациональные углы расположения.







УАЗ неудачной раскраски, демаскирующей машину на весенне-осеннем фоне. Защита совсем по лайт-версии.





Колоритно обезображенные фургоны и не менее колоритный водитель.







"Экипажу требуется стюардесса. Срочно". "Шуруп". Дверь с навесным замком. "Утес" в кабине. Все, что нужно знать об украинском бронетюнинге.







Снова гантрак на платформе УАЗа. Классика с ДШК и приваренными стальными уголками перед радиатором и ветровым стеклом.



УАЗ-неряха, отличившийся бронестеклами перед водителем и пассажиром. Ночью, очевидно, будут перемещаться на ощупь.



Очень атмосферная фотография.



УАЗ в самом начале своего украинского "преображения".

ГАЗ и ВАЗ


Использовать "Ниву" и ВАЗ-2102 для боевых действий? На Украине не видят в этом проблемы, и вот, что получилось.












Конструкция этой боевой "Нивы" неплохо продумана. Отметины на ветровом стекле намекают, что кто-то очень кучно уложил в водителя.





Совсем "трёшовый" экземпляр использования ВАЗ-2102 совсем не по инструкции.







Исконно российская "Газель" также идет на нужды "антитеррористической операции". Безусловно, находка украинских инженеров - бронировать жизненно важные элементы конструкции протектором шин.
Автор:
Евгений Федоров
Использованы фотографии:
twirpx.com, practika.ua
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
армии мира


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Шушпанцеры" Украины. Окончание. Иномарки и пикап Януковича ezup Армии мира 0 03.09.2018 18:18
«Шушпанцеры» Украины. Часть 4. КрАЗы ezup Армии мира 0 31.08.2018 01:12
«Шушпанцеры» Украины. Часть 2 ezup Армии мира 0 23.08.2018 10:36
«Шушпанцеры» Украины. Часть 1. ezup Армии мира 0 21.08.2018 10:29
Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27 ezup Армии мира 0 16.07.2016 08:01