RUFOR.ORG > Военное дело, законы, безопасность > Военный полигон > Авиация » Ми-2 — устарел, "Ансат" — недоработан... Тем не менее ВВС собирается посадить курсантов на последние

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 09:43 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Ми-2 — устарел, "Ансат" — недоработан... Тем не менее ВВС собирается посадить курсантов на последние
ezup
ezup на форуме



Уже к 2015 году воздушный флот России планирует попрощаться с морально и технически устаревшими вертолетами Ми-2 и экипировать воздушные силы учебными геликоптерами Казанского завода. Руководство ВВС не смущает тот факт, что "Ансат-У" работает на американском двигателе фирмы Pratt & Whitney, ведь вертолет не предназначен для боя. Поставки моторов из бывшего антипода, главной страны НАТО, никого сегодня не волнуют. Ведь самостоятельно Россия так и не освоила выпуск вертолетных двигателей. Большая часть российских геликоптеров оснащена моторами украинского завода "Мотор-Сич».

Сызранское летное училище — единственное вышеобразовательное заведение России , где обучаются военные вертолетчики — получило уже 8 таких вертолетов. Однако тренироваться на нем пока не спешат — вертолет еще не прошел все испытания. Не подготовлены и сертификаты летной годности. Поэтому пока вертолеты обкатывают инструкторы, по ходу проводя испытания и собирая информацию по неисправностям. Хотя фактически этим должны были заниматься на Казанском вертолетном заводе.

Представители училища жалуются на периодические поломки электроники вертолета, которая несомненно нуждается в доработке. И пока вертолет не станет работать как часовой механизм, 40 будущих вертолетчиков-курсантов потеют на учебном тренажере геликоптера. Теоретически каждый из них уже завтра готов сесть за настоящий штурвал, однако пока не готова вся документация, вертолета вроде как бы и не существует, соответственно курсанты на нем летать пока не могут.

Почему же выбор штаба ВВС пал на эту «сырую» модель? Военные обясняют это тем, что "Ансат" единственный из существующих сегодня вертолетов, который максимально приспособен для обучения вертолетчиков. Он расходует топлива в два-три меньше Ми-24 или Ми-8, что существенно снижает стоимость обучения. Благодаря двум двигателям вертолета возрастает его надежность в случае отказа одного из них. Появилась возможность отключать несущий винт от работающего двигателя — это важно при посадке с отказавшим мотором.

К концу этого года Сызранские курсанты получат еще пять новых "Ансатов", что составит 13 геликоптеров. Этого вполне достаточно для существующего количества курсантов — 40 человек в год. Те из них, кто обучится управлению "Ансатом", сможет дальше осваивать Ми-24 и Ми-8. Дальше военные вертолетчики отправляются в войска.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Ансат


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для курсантов-девушек открывается обучение по боевым специальностям в "лётных" вузах ezup Авиационные новости 0 10.11.2019 22:11
Производитель "Тигров" собирается выпускать гусеничную технику ezup Новости ВПК 0 14.08.2019 23:50
В США показали дрона-"насекомого" массой менее грамма ezup Новости Военных технологий 0 29.06.2019 21:16
Новейший американский истребитель уже устарел на 10 лет( "The Daily Beast",США) ezup Самолеты 5 поколения 0 08.01.2015 10:55
Минобороны собирается подрезать крылья "Оборонсервису"и пересмотреть систему аутсорсинга ezup Военное дело и безопасность 0 05.06.2014 10:06