RUFOR.ORG > Социум > Политика и экономика > Украина » Воровские схемы Украины

Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2016, 14:20 #1   #1
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Воровские схемы Украины
ezup
ezup вне форума

Тысяча и одна облигация и другие серые схемы вывода денег с Украины


Президент украинского аналитического центра Александр Охрименко в своем видеоблоге рассказывает, как в НБУ воруют деньги с помощью гособлигаций. Но это не единственная схема незаконного обогащения с использованием банковского сектора на Украине.



Схема обогащения в НБУ считается примитивной На Украине выделяются, как минимум пять проблем, связанных с действиями некоторых акционеров и руководителей банков, которые приводят, в том числе к банкротству финансовых учреждений. Один из самых распространенных способов обогащения - вывод средств через размещение их на корреспондентских счетах в иностранных банках. Вторую позицию занимает отчуждение активов банка по заниженной цене, далее следует выведение имущества из-под залога.

Некоторые банкиры также используют схему с переуступкой прав требования по кредитам. Ну и замыкает пятерку «традиционное» нецелевое использование кредитных средств. Схему обогащения в НБУ Охрименко называет примитивной.

Вот как он ее описывает:
«У меня тут с одним знакомым получилась бурная дискуссия по поводу совершенного пустячка. Один журналист в фейсбуке взял и кратко изложил, как в госбанке воруют деньги с помощью гособлигаций. Схема примитивная до невероятности. Сразу в защиту Гонтаревой скажу, что то же самое делали, при Арбузове, Стельмахе, Ющенко и других. Поменяют Гонтареву – также все продолжат воровать, используя механизм гособлигаций.

Примитивней схемы не придумаешь. У Госбанка есть гособлигации в количестве условно одна тысяча штук, номиналом по одной тысяче гривен. Он берет и продает их другому банку примерно за одну тысячу и одну гривну. Этот банк через 15 минут перепродает те же самые облигации за одну тысячу и две гривны. Имеет право, закон не запрещает торговлю ценными бумагами. Через 20 дней те же самые ценные бумаги продают обратно Госбанку по цене уже тысячу и пять гривен. Цифры на самом деле другие, там более сложная математика, но суть понятна.

Далее приходит управляющий из Госбанка. У вас там облигации были? Ему показывают – как одна тысяча была, так и осталась. Все операции были проведены через фондовую биржу. Утром продавали - цена на бирже была одна тысяча и одна гривна. А через пару часов она стала тысячу и пять – мы вынуждены были купить, но в чем фишка биржи? По закону она обязана публиковать все сделки, что называется учет хода торгов.

В ходе учета торгов видно, как банки по кругу продает друг другу те же самые облигации. Где же логика? Понятно, что никакой логики здесь нет. Люди дорвались до «кормушки» - работают в госбанке, конечно, они будут воровать, а чем еще им заниматься, не на зарплату же жить. Да, действительно есть недостатки у этой системы - наверх много заносить надо. Тут проблема не в руководителях – схема воровства была, есть и будет. Хотя существуют и другие схемы, не такие примитивные».

Андрей Петров
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 19:51 #2   #2
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Воровские схемы Украины
ezup
ezup вне форума

Украина готовит провальную нефтяную многоходовку



Украина пытается найти новых партнёров для закупки нефтепродуктов. На этот раз украинские власти пытаются завязать партнёрские отношения с азербайджанским бизнесом. Следует сказать, что это не первая их попытка.

В идеале Украина хочет не только закупать нефть из Азербайджана для своих НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), но и организовывать транзит в Европу.

Желание Украины понятно, объясняют эксперты. Нефти собственного производства стране нехватает, чтобы даже на четверть загрузить единственный работающий НПЗ в Кременчуге. На внутренних ресурсах можно прожить не более пяти дней. Более того, и этот скудный объём внутренней добычи сокращается (на 12,3% по итогам первого квартала 2016 года).

Мощности простаивают, однако реализация озвученных планов вполне туманна. Более того, это не первая попытка Украины найти зарубежного партнёра для такого бизнеса. Ранее нефть закупалась в Казахстане, чтобы заставить работать Шебелинский ГПЗ (газоперерабатывающий завод). Завод удалось запустить, но бизнес с Казахстаном дальше не пошёл.

Что касается Азербайджана, аналитики сомневаются в перспективах сотрудничества, основываясь на истории вопроса. В 2013 и 2014 годах, ещё предыдущими властями Украины поднимался этот вопрос, а также вопрос инвестиций со стороны Азербайджана. Но устаревшая инфраструктура и ненадёжная экономика заставили украинских партнёров отказаться от вложений.

Источник фото: zn.ua
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 15:28 #3   #3
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Воровские схемы Украины
ezup
ezup вне форума

Последний шанс «Оплота»: тайская афера Киева продолжается



Бесконечная история под названием таиландский контракт на танки «Оплот» получает очередной виток развития. Нет, Украина не закончила выполнение контракта и не нарастила темпы производства бронемашин, отнюдь. Новый повод для того, что бы следить за этой, ставшей уже трагикомичной историей, в этот раз подаёт Таиланд.

Судя по недавнему заявлению спикера королевской тайской армии, азиатская страна с пониманием относится к ситуации в Украине и готова вновь отодвинуть сроки выполнения контракта. Ещё практически на год, до марта 2017-го года.

Казалось, вон он — глоток спасительного воздуха, долгожданная отсрочка, которая спасёт и многострадальный контракт, и «Завод имени Малышева», и общее производство Укроборонпрома. Но так ли всё радужно?

Говоря своими словами, если до следующего года Укроборонпром всё-таки завершит поставки 49-ти многострадальных машин в полном объёме, то (при учёте того, что с 2011-го года поставлено всего десять танков) средний темп сборки «Оплотов» составит аж восемь бронемашин в год! Впрочем, надеяться на то, что «Завод имени Малышева» осилит даже такие мизерные показатели, могут только очень глупые люди. Или терпеливые, истинные тайские буддисты.

Источник фото: livejournal.com

Гипотетическая возможность поставки оставшихся 39-ти танков в период менее года всё также банально разбивается о реальные темпы производства «Оплотов» харьковским «Заводом имени Малышева». По сообщениям руководства предприятия за 2016-й год, в лучшем случае, будет поставлено всего десять танков. А, значит на 2017-й за Укроборонпромом останется долг ещё почти в 30 бронемашин, поставить которые за два оставшихся месяц будет точно невозможно.

Да и сам шанс поставки десяти «Оплотов» до окончания текущего года выглядит крайне призрачным, так как на изготовление аналогичного количество бронемашин, уже отправленных в Таиланд, «Завод имени Малышева» потратил практически пять лет...
Что заставляет же тайцев послушно идти на поводу горе украинских танкостроителей?

Желание заполучить уникальную боевую машину? Вряд ли. По своим характеристикам «Оплот» совсем не превосходит ни российский Т-90, ни китайский MBT-3000.

Качество сборки? В данном случае можно выказать предположение, что «Оплоты», при подобных мизерных темпах производства, собираются чуть ли не в ручную по каждому винтику, как эдакие танковые «Роллс-Ройсы». Но и тут тайских военных ждёт очередное разочарование: танки штампуют (вернее пытаются) на обычном конвейере.

Источник фото: livejournal.com

Поэтому, вариант ответа остаётся только один — ложь. Обыденная ложь украинских чиновников, помноженная на истинно восточное терпение. Подождите, в стране кризис, бушует АТО, вот-вот ещё немного и «Оплоты» пойдут на поток. Готов поспорить, что именно в подобными клятвенными заверениями прикрывается лапша, вешаемая на уши тайских военных чиновников. Впрочем, чем сильней ложь, тем хуже для самой Украины. В случае срыва контракта, а он, априори, неизбежен, санкционный гнев Таиланда будет ужасен. Ведь на то он и азиатский дракон, что бы долго терпеть, а потом всё спалить в своём пламени.

Автор: Евгений Просвирин

Источник фото: livejournal.com
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 18:03 #4   #4
ezup
ezup вне форума
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Воровские схемы Украины
ezup
ezup вне форума

Отдохни, «Богдан»: как украинским школам автобусы в России купили



Днепропетровск, 7 августа.
Нелегко строить европейское государство, когда некоторые ее жители настроены критически. И сильно досадно, когда граждане склонны к анализу и поиску фактов. Даже самую приятную малость, самый деликатный шажок по дороге «Це Европа», и то умудрятся изгадить.

Возьмем власти Днепропетровска. Люди задумали благое дело — снарядить школы автобусами, как на Западе. Чтобы детей подвозили к этим школам. Красиво? Разумно? Да. Днепропетровская ОГА умеет держать слово.

Заручились поддержкой правительства страны, купили автобусы, все как положено. Реализовали проект, в общем. И, само собой, торжественно и громко представили горожанам.
«Тридцать два новых автобуса передали вчера представители Днепропетровской ОГА учебным заведениям региона. Закупка автомобильной техники стала возможной благодаря совместным усилиям Кабмина и Днепропетровской облгосадминистрации. Стоимость каждого отдельного автобуса составляет один миллион и триста тысяч гривен», — отрапортовали в госадминистрации.

Все для детей, с большой заботой. Это сразу видно

Уточнили также для полной прозрачности, ибо скрывать нечего, конечно — что проект обошелся в сорок два миллиона гривен, и сумма эта была поровну поделена между правительством и ДнепрОГА.

Опять Россия


Автобусы действительно хороши. Желтые, свежие. И катать бы на них детишек, и сдержанно, с достоинством, как и должно слугам народа, принимать бы чиновникам восторженные «мерси» от благодарных горожан. Но нет. Обязательно придут скептики и зануды и все испортят.

Случилось это в соцсетях и в комментариях под радостными новостями в СМИ об этих автобусах.

Поганцы сразу заметили, что машинки-то вражеские. ПАЗы. Производятся «пазики» где? Все верно, в России. И понеслось по трубам.

«Это что, ПАЗ? «Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта России, лидер модернизации автомобилестроительной отрасли страны. Автобусы в России, что ли, купили?», — ошарашенно спросил один ренегат.

Церемония передачи автобусов школам была торжественной и волнительной

«Они у России «пазики» покупают! Тут же у дяди Пети «Богданы» есть!», -возмутился другой наивный патриот. Тему подхватили — мол, «чем наши автобусы хуже?».

Дело в денежках


Возникли две версии — духоподъемная и материальная. Адепты первой предположили, что «Богданами» Днепропетровская ОГА побрезговала, ибо бренд — сомнительный. Речь-то о Богдане Хмельницком, а он нынче в стране не в моде.

Сторонники материальной, так скажем, версии деловито зрили в корень. «Богдан» стоит 685 000 гривен. Смысл экономить, если можно купить ПАЗ за миллион триста и нормально попилить? Юмор в том, что «отпускная» цена ПАЗа ниже, чем у «Богдана» — примерно 500 000 гривен. Накинем еще 800 000 на каждый, и нормально на детишках заработаем. Деньги все равно бюджетные.

Позже выяснились дополнительные подробности по автобусам. Они оказались не совсем новыми. Бэушными оказались. Семь годков машинкам. Неудивительно, что из 32 «подарков» завелось только четыре.

Большая часть даров не завелась. Неловко даже как-то

А ведь если, друзья, новый ПАЗ стоит 500 000 гривен, то подержанный — страшно даже представить, сколько. И еще страшней представить общий навар с этого бульона.

Что в это ситуации остается скептикам, отдающим себе отчет, с какой властью они живут? Остается только шутить — тем более шильдики ПАЗ были везде предусмотрительно оторваны. Чем не повод для шуток?
    • Декоммунизация ПАЗиков проведена плохо. Почему нижняя часть автобуса не покрашена в голубой?
    • А ночью он (место, где была эмблема ПАЗ) зеленым начинает светиться, а на нём портрет Порошенко в гробу появляется.
    • Я уже запутался — это зрада чи перемога?
Это, друзья, и то, и другое. Перезрада, так сказать.

Игорь Скрыпач
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Украина


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самые популярные схемы развода туристов в Индии ezup Мир путешествий 0 16.10.2018 13:37
ЦАГИ разрабатывает транспортник «интегральной схемы» ezup Гражданская авиация 0 15.10.2018 22:26
Бог для Украины ezup Украина 0 27.04.2015 12:32
Когда одного фюзеляжа мало: самолеты двухбалочной схемы ezup Экспериментальные 0 30.12.2012 00:43
Схемы смс мошенничества ezup Законы и безопасность 0 28.11.2011 23:00